от компании (организации): ЦИАН ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12188825 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12188825 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12188825 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы сопровождения клиентов в онлайн чате
ЦИАН – лидирующий на рынке маркетплейс по недвижимости России с отрывом по аудитории от ближайшего конкурента более чем в 5 раз (по данным LiveInternet за октябрь 2019 года).
Единственный сайт в России, который попал в ТОП 10 сайтов по недвижимости мира.
Мы помогаем найти жилье более чем 14 миллионам посетителей ежемесячно.
ЦИАН пятый год подряд входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes.
Мы каждый день работаем над тем, чтобы наш сервис был полезен, удобен и надежен для любого сегмента наших пользователей. Поэтому мы ищем амбициозных людей, кто сможет предложить свои идеи и захочет воплотить в жизнь уже существующие.
И сейчас ищем руководителя группы сопровождения клиентов, который организует работу группы специалистов (от двух до пяти человек, работающих удаленно) в онлайн чате.
Для этого необходимо:
-
принимать участие в найме персонала;
-
организовывать процессы обучения, контроля и оценки специалистов;
-
составлять план развития скиллов и обучения операторов, разрабатывать скрипты общения с пользователями;
-
взаимодействовать с двумя продактами и Bisdev’ом;
-
отслеживать качество работы с пользователями и инициировать изменения процессов.
Мы ждем от кандидата:
- от 2 лет опыта в аналогичной позиции в В2С;
- опыт обучения операторов клиентской службы;
Нужно знать:
-
специфику консультаций в онлайн чате;
-
возможности контроля и управления в чатах;
-
как рассчитываются показатели, проверяется качество ответов;
-
как работает функционал чата, чтобы уметь самостоятельно настраивать базовые функции.
Нужно уметь:
- работать с командой, в том числе удаленно;
- быть «играющим тренером»;
- писать сценарии разговоров, шаблоны, обучающие материалы, тесты;
- быть инициатором улучшений в своей зоне ответственности;
- грамотно писать и говорить.
Мы предлагаем:
-
современный БЦ с фитнес-центром;
- белую заработную плату (оклад + квартальный бонус);
- оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
-
all inclusive - завтраки/обеды/ужины, напитки;
-
ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);
-
компенсация 80% за занятия спортом;
-
корпоративный врач в офисе;
-
корпоративный психолог за пределами офиса (полная анонимность);
-
бесплатная авто и вело парковка;
-
офисный транспорт (самокаты);
-
мы любим веселиться (2 больших корпоратива в год + квартальные вечеринки в офисе).
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы сопровождения клиентов в онлайн чате
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12188818 на должность Бухгалтер по расчету заработной платы от компании ВИАМ, ФГУП в городе (населенном пункте) Москва