от компании (организации): ООО Инсейлс Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 12191598 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12191598 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12191598 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
InSales – крупнейшая облачная российская платформа для создания интернет-магазинов. Более 7 000 магазинов работает на нашей системе уже сейчас, и каждый месяц это число продолжает расти.
В условиях кризиса, e-commerce является самым массовым и одним из самых быстрорастущих сегментов с точки зрения веб-разработки и сопутствующих digital-услуг.
Наша компания растет, а мы растем и развиваемся вместе с ней, поэтому мы ищем в нашу команду активного и амбициозного специалиста технической поддержки, который убедительно расскажет о продукте и его преимуществах, поможет разобраться с функциями и первичной настройкой, который умеет не только решать технические задачи, с которыми сталкиваются клиенты, но и самостоятельно находить оптимальное решение для поставленной задачи.
Если твоя мечта - требовательная рабочая среда с быстрым темпом, массой интересных задач и классной командой - then come join the flock!
Работа в ночное время суток по графику 2/2, с 22:00 до 10:00 утра по Москве.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обработка входящих обращений пользователей - информационная поддержка действующих клиентов (почта, телефон);
- Консультирование пользователей по возможностям сервиса;
- Оказание технической поддержки по продукту;
- Помощь клиентам в решение нестандартных вопросов;
- Взаимодействие с отделом разработки и контроль выполнения задач (тестирование).
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническое образование;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Уверенный пользователь ПК;
- Приветствуется опыт работы в поддержке пользователей,в сфере, близкой к e-commerce или опыт работы в телеком-компаниях, производителях и продавцах софта, ИТ-сервисных компаниях;
- Приветствуется понимание принципов разрешения доменных имен в IP-адреса (DNS), наличие знаний HTML/CSS и опыт работы с CMS;
- Самостоятельность;
- Умение четко распределять рабочее время и задачи;
- Личные качества: аккуратность, исполнительность, ответственность и пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Работа с 22:00 до 10:00 часов утра (можно удаленно);
- Обязательное обучение первые 4-6 недель в офисе компании по графику 5/2. Возможна вечерняя стажировка (оговаривается индивидуально).
- Испытательный срок - 3 месяца;
- Оформление 100% по ТК РФ (белая заработная плата);
- Заработная плата - оклад + бонусы;
- Молодой дружный коллектив и лояльное руководство;
- Возможность карьерного и финансового роста;
- Классный трехэтажный офис, в 10 минутах ходьбы от м. Комсомольская;
- Кофе, чай, печеньки, фрукты и еще много других интересных вещей, о которых можно узнать, став частью нашей команды!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12191596 на должность Контролер-охранник от компании МИР ИНСТРУМЕНТА в городе (населенном пункте) Домодедово