от компании (организации): TTG, РК в городе (населённом пункте): Химки, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Учет кадров"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12223580 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12223580 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12223580 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
Компания "TTG" приглашает на работу "Бухгалтера по расчету заработной платы с функциями кадрового делопроизводства". Уважаемые соискатели обращаем Ваше внимание, место работы гор.Сходня Московской области
Компания TTG - молодая, динамично развивающаяся компания, с офисами, расположенными в России, Украине, Казахстане и Грузии. Профиль деятельности организации - предоставление рекламных услуг. Компания специализируется на производстве POS-материалов, дисплеев, оформлении рекламных кампаний; а также на предоставлении услуг дизайна. Умение решать поставленные задачи качественно и быстро является основой нашей репутации. Мы стараемся создать максимально комфортные условия работы сотрудникам Компании.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
• Ведение кадрового документооборота (в т.ч. сбор, проверка и подготовка табелей к расчету зп; подготовка документов на сверхурочную работу и в праздники);
• Расчет и начисление аванса, заработной платы, отпускных, пособий, командировочных, вознаграждений по договорам ГПХ, расчет при увольнении и др. нескольких юр. лиц (100 чел);
• Расчет и начисление налога на доходы, в т.ч. по обособленным подразделениям, и страховых взносов;
• Формирование ведомостей на выплату зарплаты в рамках зарплатного проекта;
• Формирование ведомостей на выплату зарплаты на отдельные счета работников и по договорам ГПХ;
• Формирование отчетности, связанной с заработной платой: ежемесячно СЗВ-М, СЗВ-ТД, ежеквартально Расчет по страховым взносам, 6-НДФЛ, 4-ФСС, ежегодно сведения о среднесписочной численности, 2-НДФЛ, подтверждение в ФСС вида деятельности. Отчетность в т.ч. по обособленным подразделениям;
• Подготовка справок сотрудникам;
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- Отличное знание норм ТК РФ в части, касающейся заработной оплаты и компенсаций
- Опыт работы с суммированным учетом, почасовой оплатой труда;
- Знание программ Microsoft Word, Microsoft Exсel, Консультант Плюс, 1С: Управление производственным предприятием -отличное знание блока кадры и расчета заработной платы (функционал ЗУП).
- Ответственность, исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы
- пятидневная рабочая неделя;
- оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
- работа в Сходне (от ст.Сходня до места работы ходит корпоративный транспорт);
- сплоченный коллектив, дружный коллектив;
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по расчету заработной платы
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12223570 на должность Начальник отдела кадров (г. Раменское) от компании ЗАО НПО АГРОСЕРВИС в городе (населенном пункте) Москва