от компании (организации): ООО Технологии в образовании в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 40000 до 40000 руб.
Вакансия № 12231982 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12231982 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12231982 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-администратор
Мы SkillFactory - одна из самых быстрорастущих компаний в сфере EdTech.
Коротко о нас:
-
4-х кратный рост за 2018 год, 2019 года - 3-х кратный финансовый рост к 2018;
-
Обучаем более 500 специалистов ежемесячно;
-
Product-based команда. У каждого за плечами многолетний опыт работы в EdTech;
-
Core-направление - программы обучение по анализу и работе с данными;
-
Среди наших клиентов: банки, e-comm, телеком и другие ИТ-компании.
Кого мы ищем:
- Быстро обучающийся и готов быстро включиться в процессы;
- Способен решать/выполнять задачи самостоятельно;
- Усидчив и внимателен к деталям (очень важно);
- Отлично владеешь бухгалтерскими программами: 1С, система Диадок (любая другая по электронному документообороту);
- Имеешь профильное образование (бухгалтерский учет, экономика, финансы).
- Хорошие теоретические знания в области бухгалтерского учета (проводки, формы документов).
- Обладаешь опытом работы бухгалтером от 1-го года.
- Опытный пользователь ПК (Excel, Word, почта).
Тогда мы ищем в команду именно тебя! :)
Что предстоит делать?
- Коммуницировать с подрядчиками и внутренними сотрудниками по вопросам документации, договоренностей и пр.
- Ассистирование в организации и поддержании внутренних процессов;
- Контроль за правильностью оформления первичной документации
- Подготовка и рассылка актов сверок контрагентам;
- Подготовка платежных поручений в банке (работа в банк-клиенте);
Что мы предлагаем?
-
Полностью удаленная работа;
-
Полный рабочий день;
-
Официальная заработная плата в размере 40 000 руб;
-
Сильная команда профессионалов и коллектив всегда готовый помочь;
-
Возможность бесплатно проходить наши курсы и развиваться в сфере Data Scince;
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12231978 на должность Координатор проектов от компании FunBox в городе (населенном пункте) Москва