от компании (организации): ООО Таймпэд в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12247324 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12247324 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12247324 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки
Timepad.ru – это сервис для организаторов событий.
Наш сервис помогает случиться конференциям, детским мероприятиям, музыкальным концертам и фестивалям, мастер-классам, тренингам, экскурсиям и вебинарам.
Timepad существует с 2008 года, за это время мы помогли 150 000+ организаторам провести мероприятия, которые посетили более 25 миллионов человек.
Ищем в команду Timepad Специалиста клиентской поддержки. Работать можно удалённо или в офисе (м. Савёловская).
Обязанности работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
-
Отвечать на вопросы участников и организаторов событий по почте и телефону;
-
Готовить документы для клиентов;
-
Вести базы данных;
-
И много других важных и нужных задач.
Требования к работнику на вакансии: Специалист клиентской поддержки
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Ответственность, аккуратность, внимательность;
-
Умение справляться с большим объёмом работы;
-
Компьютерная грамотность (на уровне MS Office).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист клиентской поддержки
-
Оформление по ТК с первого дня, белая зарплата;
-
Оклад 28 000 руб. на время испытательного срока, далее 30 000 руб. на руки;
-
Работать можно удаленно или в офисе вместе с командой;
-
График работы 5/2, 9.00-18.00/10.00-19.00/11.00 - 20.00 (график составляется еженедельно);
-
Обучение продукту и другим полезным скиллам;
-
Участие в партнёрских программах (скидки и бесплатные билеты на события);
-
Командировки в Москву на образовательные и корпоративные мероприятия;
-
дополнительных оплачиваемых дня к отпуску (мы называем их волшебными =) );
-
Скидки от партнёров (корпоративная скидка от SkyEng, Ляг Спиной, Collider Bar и Кухни на районе), бесплатные билеты на мероприятия;
-
Чай, кофе, фрукты, снеки тоже есть, но это не главное)
Ждём ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12247320 на должность Администратор проекта/ Помощник ПТО от компании ООО ТИТАН в городе (населенном пункте) Москва