от компании (организации): ОАО РОСФАРМАЦИЯ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 75000 руб.
Вакансия № 12251958 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 16 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12251958 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12251958 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя с знанием английского языка
Основное направление Компании OOO Атлант сдача в аренду собственной коммерческой недвижимости, складских комплексов. Покупка, продажа недвижимости и земельных участков.
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя с знанием английского языка
- Организационно-административное обеспечение и информационно-аналитическая поддержка деятельности руководителя;
- Планирование рабочего графика руководителя, ведение календаря, организация и координация встреч, переговоров, совещаний;
- Организация командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, заказ такси, оформление виз);
- Контроль входящей, исходящей документации;
- Систематизация поздравлений партнеров Компании;
- Контроль исполнения распоряжений руководителя;
- Подготовка материалов и проектов документов для руководителя, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов;
- Содействие в реализации бизнес-процессов Компании;
- Непосредственное участие в переговорах, деловых встречах, ведение деловой переписки на английском языке;
- Ведение протоколов и иных документов, оформляющих ход и результаты совещаний, переговоров.
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя с знанием английского языка
- Высшее образование, опыт работы на аналогичной должности от 3 лет;
- Знание делового этикета, знание английского языка- уровень С1,С2;
- Высокий уровень самоорганизации, ответственность, исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость;
- Знание особенностей данной профессии, умение организовать и провести встречи любого уровня, широкий кругозор, доброжелательность, умение оперативно и самостоятельно принимать правильные решения;
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя с знанием английского языка
- Место работы: г. Москва, ул. 1-ый Колобовский переулок, 19,с 2 м.Трубная/м.Цветной бульвар
- Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата;
- Режим работы: 5/2, кроме сб. вс.; c 9.00 до 18.00 и с 11-00 до 20-00;
- Корпоративная мобильная связь;
- Профессиональный и финансовый рост в Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя с знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12251953 на должность GUI дизайнер от компании АО ИНЖИНИРИНГОВАЯ КОМПАНИЯ «АСЭ» в городе (населенном пункте) Москва