от компании (организации): Emerging Markets Group, LLC. в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 12252864 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12252864 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12252864 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Административный ассистент
Будучи динамично развивающейся аутсорсинговой компанией, EMG ищет талантливого и профессионального административного ассистента.
С 1994 года EMG оказывает услуги в сферах бухгалтерского учета, налогообложения, аудита и юриспруденции. Мы входим в список крупнейших компаний, работающих на российском рынке аутсорсинга учетных функций по результатам рейтинга RAEX, а так же имеем сертификат «ACCA Approved Employer - Trainee Development, Gold», как знак признания поддержки, которую мы оказываем своим сотрудникам, студентам ACCA.
Подробнее о нашей компании, деятельности и команде вы всегда можете узнать, кликнув на профайл EMG, либо посетив наш сайт. Если у вас все еще остались вопросы, звоните, и мы поможем разобраться, почему работать нужно именно у нас.
Что мы ждем от кандидата: - высшее или неполное высшее образование
- знание английского языка приветствуется
- готовность действовать в условиях мультизадачности, скорости и гибкости
- ответственность
- стрессоустойчивость
- умение обрабатывать большие объемы информации
- нацеленность на результат
Если вы станете частью нашей команды, вам предстоит:
- организация и контроль эффективной и бесперебойной работы офиса и офисного оборудования (в Москве небольшой офис, до 5 человек)
- организация приема посетителей офиса и проведения совещаний и переговоров
- административно-хозяйственная поддержка всех сотрудников офиса
- выполнение машинописных‚ копировально-множительных и других технических работ‚ связанных с подготовкой документов
- развозка документов по городу
- отправка писем по почте
- взаимодействие с налоговыми и прочими государственными органами (ПФР‚ ФСС‚ УФМС и др.): предоставление и получение документов
- заверение документов у нотариуса
- другие поручения разъездного характера (курьерская работа занимает 30-50% времени в месяц)
А также:
- работа с иностранными и российскими компаниями-клиентами разной отраслевой принадлежности
- организация мероприятий
- посещение выставок‚ семинаров и других мероприятий
Успешному кандидату мы можем предложить:
- работа в стабильной, развивающейся компании
- интересные задачи, участие в различных по сложности и тематике проектах
- возможности для личного и карьерного роста
- обучение, посещение профессиональных мероприятий
- молодой и дружный коллектив (средний возраст сотрудников – 30 лет)
- интересные корпоративные мероприятия
- чай, кофе, какао, бутерброды и фрукты
- отсутствие строгого дресс-кода
- офис в 5 минутах от м. Технопарк
- график работы (9.30 - 18.00, 5/2), можно рассмотреть неполный рабочий день, гибкий график
Мы заботимся о своих сотрудниках:
- полностью официальное трудоустройство по ТК РФ
- стабильная заработная плата + премии по результатам работы компании
- ДМС, страхование от несчастных случаев, страхование выезжающих за рубеж (после испытательного срока – 3 мес.)
- компенсация расходов на проезд и мобильную связь
Пожалуйста, указывайте ваши зарплатные ожидания
Откликнуться на эту вакансию: Административный ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12252861 на должность Оператор Сервис - центра/call-центра от компании Азбука Качества-дом брендов в городе (населенном пункте) Мытищи