от компании (организации): MANGO OFFICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12255370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 10 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12255370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 16 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12255370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начинающий специалист технической поддержки
«Манго Телеком» - первый российский провайдер облачных телекоммуникационных сервисов. Ежедневно десятки тысяч компаний используют наши услуги и решения.
«Манго Телеком» ищет энергичных инженеров, желающих освоить VoIP до самых глубин. Мы предоставляем возможность развиваться и самосовершенствоваться в знаниях по протоколу SIP и RTP. У вас будет возможность получить бесценный опыт в настройке практически любых VoIP устройств малого класса!
Термины FXS и FXO больше не будут пугать вас, Wireshark – вы будете знать лучше, чем свой домашний адрес!
Если вам интересно, как работают VoIP-сети, то вы наш кандидат!
Обязанности работника на вакансии: Начинающий специалист технической поддержки
:
Сервисное обслуживание абонентов компании по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, настройка личного кабинета, сервисы, предоставляемые компанией);
Выполнение настройки аппаратно-программного комплекса (SIP-софтфоны, SIP-телефоны, SIP-шлюзы), выполнение технических заявок от абонентов;
Регистрация причин обращений в CRM;
Обработка заявок в почте/соц сетях/мессенджерах;
Удалённая настройка оборудования для IP-телефонии.
Требования к работнику на вакансии: Начинающий специалист технической поддержки
Высшее образование (техническое, предпочтительно в сфере связи/информационных технологий);
Понимание базовых принципов работы сетей передачи данных (стек TCP/IP);
Понимание принципов работы телефонных сетей;
Личностные качества: эффективная коммуникация, клиентоориентированность, умение работать в команде, ориентация на результат.
Условия труда для работника на вакансии: Начинающий специалист технической поддержки
Оформление по ТК РФ с первого дня работы;
Белая заработная плата : 38 000 р (gross). + премия за выполнение плановых показателей. Совокупный доход 50 000 и выше;
График работы 5/2;
Офис м. Калужская (5 мин от метро пешком);
Возможность обучения за счет компании;
Возможность карьерного роста (наставничество, 2-ая линия технической поддержки, руководитель группы) и получения грейдов.
Оплата корпоративной мобильной связи;
ДМС после испытательного срока;
Фрукты, мороженое, каши, мюсли в офисе;
Корпоративные волейбол, йога, настольный футбол.
Откликнуться на эту вакансию: Начинающий специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12255364 на должность Переводчик-редактор английского языка (медицина) от компании Елена, Бюро переводов в городе (населенном пункте) Москва