от компании (организации): Лакра в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 12255565 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12255565 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12255565 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
«ДОМ МАЛЯРА» — это крупнейшая в России розничная сеть с отличным выбором красок, лаков и декоративных материалов на любой вкус. За 23 года успешной работы, мы открыли более 100 магазинов в 36 городах России.
Мы продолжаем активное развитие нашей сети и приглашаем на открытую вакансию "Специалист технической поддержки"
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Регистрация обращений
- Учёт ТМЦ
- Создание и модернизация рабочих мест
- Обеспечение работоспособности и быстрая замена техники
- Техническая поддержка рабочих мест в офисе
- Удалённая техническая поддержка рабочих мест в розничных магазинах
- Консультация пользователей
- Подготовка предложений по улучшению работы
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Экспертные знания ОС Windows, прикладного ПО
- Знание принципов построения компьютерных сетей, сетевого оборудования
- Понимание как устроен Интернет
- Опыт удалённого администрирования
- Опыт работы в 1С на уровне опытного пользователя
- Дисциплинированность, быстрая обучаемость, работа на результат
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Оформление согласно ТК ;
- График работы 2/2 с 8:00 до 20:00 ;
- Комфортные условия работы в современном офисе;
- Возможность роста и развития внутри компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12255564 на должность Ведущий юрисконсульт (интеллектуальные права) от компании Ригла в городе (населенном пункте) Москва