от компании (организации): JCat.ru в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 70000 до 80000 руб.
Вакансия № 12256116 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12256116 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12256116 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Вакансия компании: JCat.ru
JCat - это самая крупная мультипостинговая система в России.
Каждый день мы создаем профессиональные инструменты для быстрой продажи недвижимости, поиска сотрудников, продажи товаров и услуг.
Наши клиенты - это тысячи физических лиц и компаний от небольших семейных бизнесов до крупных застройщиков и банков. Среди наших партнеров крупнейшие сайты рунета: Циан, Headhunter, Яндекс.Недвижимость, Superjob, РаботаРу и сотни других.
У нас интересно работать потому что мы постоянно решаем самые разные и сложные задачи и у нас гора идей и амбициозных планов.
Сейчас у нас 2 офиса в Москве и Волгограде, более 85 человек в команде, которые работают из 14 разных городов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (helpdesk)
:
Мы ищем в свою команду человека с активной позицией, которому интересно разбираться и вникать в проблемы клиентов. Если ты уже занимался тестированием или проверкой - то это большой плюс.
В твои обязанности будет входить:
- Обработка задач, поступающих от клиентов и менеджеров
- Внесение информации от клиентов в crm систему
- Поиск объявлений на сайтах, подготовка отчетности для клиентов
- Загрузка объявлений клиентов через форму Excel
- Заведение карточек ЖК на сайтах-партнерах
- Работа с колл-трекингом
Требования к квалификации: - Навыки общения с клиентами по телефону и по e-mail
- Предельная внимательность, внимание к деталям
- Умение работать с большими объемами информации в таблицах.
- Умение обучаться - у нас накоплена большая база знаний, от вас потребуется ее изучить и принять.
- Понимание необходимости фиксации времени по текущим задачам
- Навыки тестирования
- Действительное желание помочь клиенту и своей команде
Образование: высшееУсловия работы: - Вся команда общается в Slack, постановка и трекинг задач в Jira, документацию ведем в Confluence, для звонков используем MangoTalker
- Вы будете работать совместно с отделом выездных продаж, отделом модерации, отделом технической поддержки клиентов
- Оптимальное время работы - 10 - 19 по московскому времени, пн-пт
- Мы надежны как швейцарский банк: выплата зарплаты 25 числа - аванс и 10 числа - вторая часть + премии, вся заработная плата переводится на карту Сбербанка в рамках зарплатного проекта
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12256102 на должность Системный администратор от компании 1С-Архитектор бизнеса в городе (населенном пункте) Москва