от компании (организации): DigitalHR в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12256666 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12256666 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12256666 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
Маркетинговая SaaS-платформа, которая посредством различных модулей позволяет управлять жизненным циклом клиента, в поиске Специалиста технической поддержки.
В качестве специалиста команды интеграции вашей основной задачей будет оказание помощи клиентам и внутренней команде компании.
Основные обязанности:
- Контроль и проверка интеграции продукта компании с сайтом клиента (JavaScript/GTM).
- Решение проблем интеграции (совместно с командой разработчиков).
- Создание/обновление документации для команды, включая инструкции, известные проблемы и пути их решения.
- Участие в развитии продукта и донесении багов продукта до команды разработки.
- Помощь аккаунт-менеджерам в настройке клиентской интеграции.
Основные требования:
Компания сфокусирована на результате, а также на своевременном выполнении задач.
Что ждут от вас:
- Сфокусированы на результате и качестве.
- Привыкли искать решения проблем и умеете это делать самостоятельно.
- Умеете и любите разбираться в незнакомых и непонятных вещах.
- Умеете объяснять сложные темы на понятном языке, можете объяснить их устно и письменно любой маме или бабушке.
- Быстро переключаетесь между задачами и доводите их до завершения.
- Умеете работать в команде, ставите цели команды выше собственных: часть команды – часть корабля.
- Работали с JavaScript/HTML/Google Analytics.
- Поддерживали любой программный продукт (минимум 1,5 года). Опыт поддержки любого продукта (SaaS) – преимущество, но не обязательное требование.
- Можете говорить и писать на английском языке на уровне Intermediate или выше.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Вознаграждение выше рыночного.
- Классная и дружная команда, почти вторая семья.
- Возможность участвовать в развитии продукта.
- Работа в проекте, захватившем половину рынка E-commerce за пять лет.
- Компенсация аренды жилья.
- Офис на Тверской – после работы можно гулять по центру и для этого не нужно никуда ехать.
- Кофе, фрукты, печеньки, ps4, и многое другое.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12256659 на должность Специалист поддержки продуктов МСБ от компании АБСОЛЮТ БАНК в городе (населенном пункте) Москва