от компании (организации): ООО Аллсан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 79000 руб.
Вакансия № 12256682 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 30 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12256682 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12256682 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 1С
Компания «Аллсан» в поиске на постоянную основу сотрудника на должность «Специалист технической поддержки 1С».
Рассмотрим кандидата с небольшим опытом работы, но с хорошими базовыми знаниями.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
-
Изучение, поддержка учетных систем на базе платформы 1С (8.2, 8.3 клиент-сервер);
-
Прием и обработка заявок в службу технической поддержки компании по телефону, электронной почте и электронной системе учета обращений клиентов;
-
Консультация и оказание помощи пользователям по телефону/интернету;
-
Диагностирование и разрешение различного рода инцидентов, связанных с работой программного обеспечения;
-
Обработка обращений от пользователей. Работа по SLA;
-
Выдерживание сроков обработки обращений, коммуникация со смежными специалистами поддержки;
-
Тестирование (документирование) доработок, представленных разработчиком к приемке;
-
Активная работа с проектной командой (заказчики, прожект, разработчики);
-
Работа в Task Tracker, Bug Tracker;
-
Документирование всех изменений и нововведений;
-
Написание инструкций.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
-
Базовые знания языка запросов (T-SQL);
-
Базовые знания типового функционала и механизмов 1С УТ 10.3.;
-
Знание принципов клиент-серверного взаимодействия 1С;
-
Знание основных объектов конфигурации и умение читать простой код.
От соискателя мы ожидаем:
-
Приветствуется наличие сертификатов «Профессионал» от фирмы «1С»;
-
Приветствуется опыт работы в компании-франчайзи 1С (внедрение, сопровождение, техподдержка);
-
Приветствуется понимание принципов работы веб-сервисов и обменов 1С (для комфортной коммуникации с проектной командой).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 1С
-
Комфортное рабочее место в современном офисе в центре Москвы на территории заказчика;
-
Четкий график работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
-
Оклад (71%) + KPI (29%);
-
За 4 года - ни одной задержки заработной платы;
-
Возможность посетить лекции для сотрудников компании от известных спикеров по около/платформенным инструментам и soft skills;
-
Постоянно пополняющаяся библиотека с профессиональной литературой и книгами бизнес-направления;
-
Возможность публиковать экспертные статьи на профессиональные темы (авторство закрепляется), которые в дальнейшем читают тысячи и тысячи людей!
-
Всех сотрудников мы ждем на ежегодные корпоративы по случаю дня рождения Компании в августе и празднования Нового года.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12256675 на должность Врач-педиатр (коечное отделение стационара, отделение образовательных организаций) от компании ГБУЗ МО Серпуховская центральная районная больница в городе (населенном пункте) Серпухов