от компании (организации): Группа компаний SRG в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12256789 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12256789 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12256789 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
Группа компаний SRG входит в ТОП-10 крупнейших оценочных компаний России и на данный момент компания аккредитована более чем в 30 крупнейших банках России.
Направление Аналитики недвижимости и информационные технологии с 2012 года оказывает услугу для крупнейших банков по контролю стоимости недвижимости на основе собственных информационно-технологических решений, в развитии которых Вы сможете принять активное участие.
В направление группы компаний SRG приглашаем инженера технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
- Консультация клиентов по работе с web-сервисами компании.
- Работа с обращениями в системе Jira. Решение типовых проблем.
- Выявление проблем работоспособности сервисов, регистрация инцидентов и эскалация на следующий уровень поддержки, контроль за исполнением.
- Ведение базы знаний по проблемам и работе с новым функционалом сервисов.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
- Опыт работы в поддержке пользователей от 1 года (HelpDesk, ServiceDesk, IT сфера)
- Опыт работы с проектами по автоматизации желателен;
- Внимательность, стрессоустойчивость, исполнительность, умение структурировать информацию.
- Хорошее логическое мышление.
- Желание помочь клиенту, понять в чем суть вопроса и найти решение.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
- Стабильная заработная плата (обсуждается с кандидатом на собеседовании) – оклад + квартальная премия;
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность карьерного роста;
- Работа в коллективе профессионалов;
- Пятидневная рабочая неделя (с 9.00 до 18.00).
- Комфортный офис в шаговой доступности от м. Бауманская/ м. Электрозаводская, БЦ "Пальмира"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12256785 на должность Эксперт органа по сертификации от компании ОАО Инновационный научно-производственный центр текстильной и легкой промышленности в городе (населенном пункте) Москва