от компании (организации): Комус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12257370 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12257370 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12257370 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист экспертной поддержки SAP S4/HANA «модули FI, CO» (2-ая линия поддержки)
Обязанности работника на вакансии: Специалист экспертной поддержки SAP S4/HANA «модули FI, CO» (2-ая линия поддержки)
- Обеспечить поддержку пользователей SAP S4HANA в соответствии с SLA второй линии поддержки
- Выполнять расследование и анализ корневых причин инцидентов, повлиявших на доступность\производительность сервиса
- Участвовать в тестировании новых функциональных решений
- Участвовать в формировании требований к мониторингу систем
- Обеспечить исполнение SLA/OLA группы поддержки в рамках своего направления
- Проводить работу над снижением потока обращений, оптимизацией путей решения и выявления масштабных инцидентов для передачи в производство для исправления.
- Обеспечить создание базы знаний команды поддержки по обращениям, связанным с SAP совместно с аналитиками, разработчиками и командой внедрения
- Участвовать в построении процесса передачи знаний и тех. поддержки на младшие линии поддержки
- Участвовать во внедрении процесса приемки нового функционала на поддержку
- Участвовать в документировании нового функционала, принимаемого на поддержку: готовить статьи в базе знаний для своей команды, и улучшать инструкции для пользователей системы
Технические навыки:
- Знание основных процессов FI, CO: Закрытие периода, учет и формирование декларации по НДС, учет затрат (МВП, МВЗ и т.д.), учет расходов будущих периодов, учет кассовых операций, загрузка электронной банковской выписки.
- Знание основ построения интеграционных взаимодействий между системами (iDoc, MiddleWare)
- Опыт работы с интеграциями модулей MM <-> FI (MIRO, MIGO) и SD <-> FI (VF01)
- Знание принципов функционирования ERP-систем
- Знакомство с фактической калькуляцией регистра материалов (транзакции FCML4H_RUN_COCKPIT, CKMVFM) будет преимуществом
Опыт работы:
- Опыт работы сотрудником поддержки 2-3 линии или консультантом SAP ERP по модулям FI, СО от 1 года
- Опыт обучения пользователей
- Опыт наставничества будет преимуществом
- Понимание специфики отраслевого решения для Retail будет преимуществом
- Знакомство с методологией ITIL в рамках ITIL Foundation будет преимуществом
Владение английским языком:
- Владение языком как минимум на уровне чтения и понимания технической документации
Личные и коммуникативные качества:
- Клиентоориентированность и желание помогать пользователям решать их проблемы
- Умение и желание работать в команде
- Ориентация на качество и результат
- Аналитические способности
- Желание развиваться и повышать свои компетенции
- Стремление избавляться от однообразной работы через автоматизацию
Условия труда для работника на вакансии: Специалист экспертной поддержки SAP S4/HANA «модули FI, CO» (2-ая линия поддержки)
???????
- оформление по ТК РФ;
- стабильные выплаты заработной платы;
- работа офисе в Москве (м. Бауманская/.м. Курская), шаговая доступность;
- график работы: 5/2, 09.00 - 18.00;
- возможности карьерного роста;
- посещение фитнес-клуба и туристические поездки на льготных условиях;
- льготное корпоративное кредитование сотрудников;
- программы для детей - подготовка к школе, организация отдыха и досуга, конкурсы с ценными призами;
- бесплатный настольный теннис, футбол, волейбол, обучение танцам;
- подарки к праздникам для сотрудников и их детей (набор первоклассника и т.д.);
- приобретение товаров Комуса со скидками.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист экспертной поддержки SAP S4/HANA «модули FI, CO» (2-ая линия поддержки)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12257369 на должность Монтажник автоматических ворот от компании Ронова в городе (населенном пункте) Москва