от компании (организации): ООО Медиком Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Валютный контроль"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12312719 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12312719 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12312719 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер (помощник руководителя)
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер (помощник руководителя)
- Исполнение распоряжений и поручений Генерального директора;
- Ведение бухгалтерской, налоговой и внутренней отчетности;
- Составление и сдача отчетности, ИФНС, ПФР. ФСС;
- Знания в части БУ и НУ импортируемых товаров, оформления таможенных документов, уплата таможенных пошлин - небольшой объем;
- Контроль своевременного поступления и правильности оформления первичных учетных документов, счетов-фактур в соответствие с требованиями бухгалтерского учета;
- Оформление авансовых отчетов руководителя;
- Взаимодействие с арендодателем - по потребности;
- Участие в подготовке документов для налоговых проверок;
- Формирование и обработка заявок от контрагентов (необходимо быть готовым к изучению номенклатуры и ассортимента);
- Документооборот с поставщиками и контрагентами;
- Документационное взаимодействие со складом (Контролировать правильность и своевременность поступления товаров на склад ответственного хранения, сам склад автономен);
- Производить выверку расчетов с поставщиками;
- Знание порядка составления сводных учетных документов;
- Приветствуется навыки работы с информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой;
- Прием телефонных звонков, деловая переписка;
- Контроль и координация отправки входящей/исходящей корреспонденции (небольшой объем);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса, организация закупок для офиса (небольшой объем);
- Начисление зарплаты;
- Прием гостей (чай/кофе);
- Замещение руководителя на время его отсутствия.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер (помощник руководителя)
Высшее (экономическое; бухгалтерский учет, анализ и аудит; банковское дело) - ВУЗ РФ;
Опыт аналогичной работы от 5 лет в области учёта и контроля;
Знание 1С 8.3, ERP, "1С:УПП", весь пакет Microsoft Office);
Презентабельный внешний вид;
В сопроводительном письме указать, почему именно Ваш опыт нам подходит.
Начать сопроводительное письмо со слов:
"Здравствуйте Егор Александрович!"
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер (помощник руководителя)
Работа в представительстве международной компании;
Испытательный срок до 3-х месяцев (руководитель поможет с вступлением в должность);
Оформление по ТК РФ с первого дня;
Оборудованное рабочее место;
Заработная плата (оклад) 60 000 рублей (Net) - пересмотр уровня з/п в пользу кандидата по результатам работы за год;
Своевременные выплаты 2 раза в месяц;
График работы 5/2 с 9 до 18 или с 10 до 19 (на выбор);
Офис класса "А" в Бизнес-центре "CENTRAL YARD" (м.Бауманская 4 мин. пешком).
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер (помощник руководителя)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12312714 на должность Промоутер / расклейщик листовок от компании ИП Виноградов Александр Николаевич в городе (населенном пункте) Одинцово