от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Валютный контроль"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 23394990 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 23394990 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 23394990 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий бухгалтер
Kelly - международная компания, предоставляющая решения по управлению персоналом с 1946 года в мире и с 1993 года в России. Благодаря нам, уже более полумиллиона людей во всем мире нашли работу. Наши клиенты: крупнейшие российские и международные компании. Мы предлагаем Вам работу в дружном коллективе и комфортном офисе в центре города. Постройте свою успешную карьеру с Kelly!
Обязанности работника на вакансии: Ведущий бухгалтер
- Банк-клиент: Ведение банк-клиента в полном объеме (в том числе валютный контроль, купля-продажи валюты) - осуществление платежей по счетам, выплата зарплаты, запрос справок, выписок, взаимодействие по кредитованию, обработка выписки в 1С, ежедневная отчетность по платежам и поступлениям
- Заработная плата: Контроль расчета заработной платы, начисления налогов, проверка расчетов по отпускным, больничным и т.п. (начисляет другой сотрудник)
- Составление отчетности: 4-ФСС, РСВ, 6-НДФЛ, Декларация по налогу на прибыль, Декларация по НДС, бухгалтерская отчетность, статистическая отчетность. Полностью самостоятельная подготовка
- Закрытие месяца: ведение регистров, анализ операций, контроль и корректировка описаний, проверка состояние основных счетов учета, выполнение регламентных операций по закрытию месяца в 1С
- Взаимодействие с ИФНС, банками, ПФР: подготовка ответов на официальные требования, письма, запросы. Подготовка документов на открытие кредитной линии, открытие расчетных счетов.
- Прочая деятельность: подписание входящих первичных документов, заполнение анкет, опросников, помощь в сборе документов для тендеров, контроль бухгалтера и помощника бухгалтера, выполнение прочих поручений главного бухгалтера, контроль проведения ежегодной сверки и инвентаризации
Требования к квалификации:
- Опыт работы бухгалтером/ведущим бухгалтером от 3 (трех) лет
- Опыт составления отчетности (не обязательно полное совпадение с комплектом, указанным выше)
- Отличное знание проводок, счетов учета, корреспонденции счетов
- Умение самостоятельно искать и анализировать информацию
- Опыт работы с банком-клиентом
- Оперативность в работе, исполнительность, ответственность, амбициозность и желание расти
- Аналитический склад ума
Условия работы:
- Заработная плата обсуждается в зависимости от уровня кандидата
- Ежедневная компенсация обеда
- ДМС с расширенной стоматологией после истечения испытательного срока
- Дружный, молодой коллектив, интересные задачи
- Регулярные корпоративные мероприятия, обучение за счет компании
- Рабочий день с 10 до 19, работа в офисе полностью
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 23394985 на должность Технолог сырного производства от компании MOLOKO GROUP в городе (населенном пункте) Москва