от компании (организации): ОАО Ямал СПГ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12323953 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12323953 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12323953 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист отдела технической поддержки пользователей
Обязанности работника на вакансии: Главный специалист отдела технической поддержки пользователей
- Техническая поддержка пользователей (прием и решение заявок, входящих в зону ответственности, по вопросам работы компьютерной, оргтехники и программного обеспечения).
- Организация рабочих мест пользователей, установка и подключение к сети компьютерной, оргтехники и телефонов.
- Определение неисправности и модульный ремонт компьютерной и оргтехники.
- Поддержка запасов расходных материалов и зап. частей в требуемом количестве для непрерывного функционирования и оперативного ремонта компьютерной и оргтехники, составление заявок на покупку.
- Повышение эффективности и совершенствование работы отдела технической поддержки.
- Установка и настройка программного обеспечения пользователям.
- Техническая поддержка и консультирование пользователей по работе информационных систем компании.
Требования к работнику на вакансии: Главный специалист отдела технической поддержки пользователей
- Опыт технической поддержки пользователей в крупной компании.
- Опыт администрирования доменных сервисов AD, DNS, DHCP, WSUS, GPO, KMS, SCCM.
- Знание основ локально-вычислительных сетей.
- Опыт работы с системами видеоконференц-связи (Cisco, Polycom) и синхроперевода.
- Опыт сопровождения и понимание работы системы IP-телефонии.
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист отдела технической поддержки пользователей
- Конкурентная заработная плата.
- Расширенный социальный пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист отдела технической поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12323951 на должность Ассистент отдела продаж и маркетинга от компании ООО Эстетика Отель Менеджмент в городе (населенном пункте) Истра