от компании (организации): ООО Метрополь в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: до 53000 руб.
Вакансия № 12325160 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12325160 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12325160 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер по документообороту
Metropol Hotel Moscow — легендарная 5* гостиница России, расположенная в самом центре Москвы, широко известная уникальной архитектурой и богатой столетней историей.
Мы ждем профессионалов своего дела , которые желают стать частью этой истории и присоединиться к нашей команде !
Что будет входить в ваши обязанности :
- Сбор и сканирование первичной документации
- Архивирование первичных документов, а также проверка правильности их оформления (договоры, акты, счета-фактуры, накладные и т.п.)
-
Регистрация и хранение описи дел, передаваемых на хранение в архив
-
Оформление книги продаж и книги покупок
- Участие в проведении инвентаризаций по денежным средствам и ТМЦ, оформление документов
- Архивирование первичных документов
-
Подготовка документов по проверкам Инспекции Федеральной налоговой службы (далее – ИФНС), фондов и т.п.
-
Систематизация и ведение электронной базы договоров
-
Ведение журнала счетов-фактур
Мы ожидаем от вас:
-
Образование среднее специальное или высшее
- Опыт работы в бухгалтерии не менее 3 лет
-
Знание 1С-8 Бухгалтерия, Консультант+ ,Microsoft Office
-
Умение работать с большими объемами информации, знание правил оформления бухгалтерских документов
-
Знание ПО Майкрос, Опера приветствуется
Что мы предлагаем : Официальное оформление – мы честны перед своими сотрудниками, поэтому строго соблюдаем Трудовой Кодекс.
Бесплатное питание- нашим сотрудникам предоставляются вкуснейшие домашние обеды в ресторане для сотрудников.
ДМС – возможность получать медицинскую помощь в клиниках Москвы.
Расположение – наш отель находится в самом сердце Москвы в шаговой доступности от м. Театральная.
Химчистка - нам важно, чтобы внешний вид сотрудника производил правильное впечатление на гостя. Поэтому мы предоставляем услуги химчистки бесплатно для наших сотрудников.
Профессиональное развитие – наши сотрудники имеют возможность повышать уровень своих профессиональных и личностных компетенций на обучающих тренингах.
Курсы английского языка – большая часть наших гостей – иностранцы со всего света. Получая сервис, соответствующий уровню 5* гостиницы, гости должны быть уверены, что их речь правильно понимают. Именно поэтому у нас открыты бесплатные курсы английского языка для наших сотрудников.
Йога – нам важен внутренний комфорт сотрудника. Для укрепления тела, духа и разума сотрудники отеля могут бесплатно посещать занятия йоги.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12325151 на должность Швея на производство от компании ИП Бугло Екатерина Николаевна в городе (населенном пункте) Москва