от компании (организации): ООО Бухгалтерия плюс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 29375957 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 29375957 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 29375957 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Аутсорсинговая компания приглашает к сотрудничеству профессиональных бухгалтеров . Мы являемся партнером 1сБО и предлагаем современные методы работы с клиентами.
Обязанности работника на вакансии: Бухгалтер
1. Запрос и внесение выписки банка Клиента. Проверка счетов учета отражения операций, сальдо на начало периода и конец периода выписки.
2. Контроль дебиторской и кредиторской задолженности. Сверки с контрагентами Клиента по датам согласованным с Клиентом или по запросам Клиента.
3. Проверка внесенных данных за бухгалтером первичником.Отражение по счетам учета и соответствия документа внесенной операции.
4. Контроль наличия сканов в 1с по условиям работы с Клиентом.
5. Проверка счетов учета ТМЦ после проведения документов ( отрицательные остатки, разные даты списания
6. Подготовка базы 1с для сдачи отчетности ( проверка ОСВ по счетам учета клиента)
7. Запросы недостающих документов у Клиента.
8. Выполнение поручений главного бухгалтера.
9.Обучение процессам автоматизации, самообразование по вебинарам, тестам.
10. Ведение учета выполнения задач CRM бухгалтера.
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
1С Бухгалтерия 3.0. CRM-системы. План счетов учета и практическое применение в работе. Сервисы ЭДО. При переключении с одной задачи на другую уметь анализировать новую задачу. Умение работать со справочно-правовой информацией по поиску ответов на вопросы. Согласовать результат с главбухом.Опыт работы с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты при выполнении задач.
Инструменты:
Инструменты в работе:
1С Бухгалтерия 3.0, консоль аутсорсера
Сбисс, Сбисс ЭДО
Астрал, 1с ЭДО
Контур, Контур-Диадок
Почтовый сервис Яндекс
Яндекс диск
Эни деск
Руспрофайл
Группы в Whatsapp, телеграмм
О нас: Аутсорсинговая компания оказывает услуги бух.сопровождения.
Предлагаем возможность повышать уровень профессионализма. Внедряем новые технологии и стремимся облегчить ручной труд. Ваш доход зависит от ваших возможностей.
Цели компании: оказание качественного сервиса, тем самым повышать значимость и ценность нашей профессии.
Условия труда для работника на вакансии: Бухгалтер
Удаленный рабочий день с 9 до 18
Трудоустройство по ТК, корпоративная связь.Своевременная выплата заработной платы. Работаем по договору с ИП, самозанятыми.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 29375954 на должность Оператор станка от компании ИП Сапенюк Владимир Сергеевич в городе (населенном пункте) Балашиха