от компании (организации): ООО СДЭК-ЮВАО в городе (населённом пункте): Орехово-Зуево, Россия
в отрасли экономики "Начало карьеры, студенты" → "Управление персоналом"
с заработной платой: от 20000 до 37000 руб.
Вакансия № 12336001 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12336001 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12336001 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Заявки на вакансию принимаются до пятницы 7 февраля 2020 года.
В группе компаний CDEK, с 20-ти летней историей, занимающейся экспресс доставкой документов и грузов по России и миру, в связи с расширением отдела, открыта вакансия - менеджера отдела сопровождения клиентов.
Наши партнеры Сбербанк, Альфа-банк, Media Markt, Юлмарт, AliExpress, Ozon, KUPIVIP, AVON, Дочки-Сыночки, и т.д.
Мы единственная курьерская компания которая имеет собственную сеть уникальных пунктов выдачи заказов по всей России более 1000 пунктов и которая ежемесячно увеличивается на 30-50 офисов.
Мы заинтересованы в вас, если:
- Вы ищите долгосрочную работу и не прыгаете из компании в компанию;
- Вы целеустремленный и хотите зарабатывать;
- Вы развиваетесь и ваши показатели неуклонно растут;
- Вы коммуникабельны, стрессоустойчивы, доброжелательны;
- Вы готовы самообучаться и расти в профессиональном плане.
Что нужно делать:
- Вести текущую работу с клиентами (без поиска);
- Помогать в любом вопросе при обращении клиента посредством телефонной связи и электронной почты. При необходимости – личная встреча с клиентом.
- Обучать клиента оформлять заказы в Личном кабинете;
- Консультировать клиентов по услугам и местонахождению грузов.
Что мы предлагаем:
- Стабильный доход, всегда вовремя. (10 и 25 числа);
- График работы: 5/2, с 09:00 до 18:00;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Финансовый рост.
- Обучение в корпоративном университете, у Вас есть возможность стать высококвалифицированными специалистом и поднять интересующие вас навыки до мастерского уровня;
- Мы даем возможность бесплатно обучиться английскому, китайскому, французскому и немецкому языку;
- Каждый сотрудник получает рабочий смартфон(не глючит) и корпоративную безлимитную связь;
- Полис добровольного медицинского страхования (после стажировки);
- Оплачивается дополнительное обучение- компенсируем от 50 до 100% стоимости за профессиональное обучение;
- Компания компенсирует сотруднику посещение фитнес-зала;
- Корпоративная библиотека, лучшей бизнес литературы;
- Премия с рождением ребенка;
- Работа в уютном, комфортном офисе;
- Дружный коллектив и рабочая атмосфера.
И теперь, если вы внимательно прочитали вакансию и поняли, что хотите принять участие в собеседовании, начните свое сопроводительное письмо со слов "Я хочу быть менеджером отдела сопровождения клиентов в компании CDEK".
Желаю удачи на предстоящем собеседовании.
Заявки на вакансию принимаются до пятницы 7 февраля 2020 года.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер отдела сопровождения клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12336000 на должность SMM-менеджер от компании ООО ДОГСИ.РУ в городе (населенном пункте) Москва