от компании (организации): Бюро переводов ИнЯз (ИП Мухин Александр Васильевич) в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Последовательный перевод"
с заработной платой: от 65000 до 100000 руб.
Вакансия № 12341132 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12341132 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12341132 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с клиентами, переводчик;
Мы открылись в 2015 году и на сегодня только в Москве работают 5 офисов компании. База клиентов более 30 000 человек. Мы намерены открыться во всех городах миллионниках РФ, а потом начать экспансию Европейских рынков.
Наша цель – стать лидером в своей индустрии, постоянно повышая уровень стандартов качества и технологичности процессов компании. При этом у нас развитая IT инфраструктура.
Чтобы наша экспансия стала максимально эффективной, после открытия нового офиса, приглашаем в команду менеджера по работе с клиентами, с перспективой стать руководителем офиса.
Вам предстоит глубоко вникнуть в портреты нашей ЦА, проанализировать всё, что делалось ранее, что сработало и что нет, чтобы выбрать уникальную стратегию реализации вашего потенциала в компании.
В течение года мы планируем открыть ещё 7 филиалов в РФ. Открыть представительство в Европе или США. Сами по себе мы растем на 20% - 30% ежегодно. Ваш вклад позволит достичь новых результатов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, переводчик;
- Продажи: ведение клиента от звонка до оформления заказа;
- Организация работы переводчиков (размещение заказа, выбор исполнителя, контроль сроков);
- Проверка качества перевода; (тут необходим отличный английский)
- Контроль изготовления документов в нотариате;
- Назначение курьера и контроль доставки документа;
- Финансовая отчетность;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, переводчик;
- Опыт работы в продажах или в бюро переводов 1-2 года;
- Знание английского языка на уровне Advanced;
- Разговорчивость, настойчивость, трудолюбие;
- Умение слушать и четко достигать поставленные задачи;
- Развит навык достижения цели: есть результаты в жизни, учебе, спорте, которые сможете подтвердить;
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с клиентами, переводчик;
- Доход менеджера от 65 000 руб. (оклад 20 000 руб.+ 10 000 руб. дисциплинарный бонус, + % от сделок ) Доход зависит от эффективности работы и не ограничен окладом.
- Возможность зарабатывать +15 000 - 25 000 руб. если самостоятельно делать переводы.
- Оплата каждую в неделю!
- Испытательный срок 1 месяц. Оплата -30% от всех показателей, т.к. эти деньги получает менеджер, который обучает новичка;
- Большой офис в центре Москвы с 4-х метровыми потолками;
- Оформление по ТТК;
- График работы: 5 дней с 10:00 до 19:00;
Если вакансия Вам подходит, пожалуйста, напишите сопроводительное письмо, почему нам стоит выбрать именно Вас, а также, ответьте на несколько вопросов к вакансии. Далее Вам будет предложено пройти два теста. Ссылка на тесты придет на почту, каждый займет минут 30. Тесты очень интересные, результаты отправим. Отличный инструмент самопознания).
Первое собеседование будет по скайпу, на второй этап пригласим в офис.
Ждем Ваш отклик!
Удачи!
Ролик о компании: https://youtu.be/Yv2lFIVgklU
Видео описание вакансии:
https://www.youtube.com/watch?v=iuee2uweU2I&feature=youtu.be
Наш сайт: www.notarial-perevod.pro
ВК: https://vk.com/perevodnotarialniy
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с клиентами, переводчик;
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12341125 на должность Операционный директор в направление дизайн интерьера от компании Staff-UP Consulting Group в городе (населенном пункте) Москва