от компании (организации): ЦИАН ГРУПП в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Управление проектами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12342322 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12342322 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12342322 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продуктовому маркетингу (B2B)
ЦИАН – лидирующий на рынке маркетплейс по недвижимости России (по данным LiveInternet за январь 2018 года). Мы помогаем найти жилье более чем 11 миллионам посетителей ежемесячно. ЦИАН пятый год подряд входит в двадцатку самых дорогих компаний Рунета по версии журнала Forbes.
Мы каждый день работаем над тем, чтобы наш сервис был полезен, удобен и надежен для любого сегмента наших пользователей. Поэтому мы ищем амбициозных людей, кто сможет предложить свои идеи и захочет воплотить в жизнь уже существующие.
И сейчас ищем менеджера по продуктовому маркетингу (маркетинговым коммуникациям), который поддержит направление партнерского маркетинга с т.зр. повышения узнаваемости бренда, эффективности коммуникаций с клиентами, а также "упаковки" продуктов для всех каналов коммуникаций.
Задачи:
- анализ текущего позиционирования b2b-бренда Циан и продуктов компании для различных сегментов b2b-аудитории;
- сбор информации по продуктам от стейкхолдеров;
- инициирование исследований о потребностях аудитории, текущем восприятии бренда и продуктов Циан и сбор обратной связи с рынка о b2b-продуктах компании;
- анализ рынка и изучение позиционирования конкурентов;
- разработка позиционирования для отдельных продуктов совместно со стейкхолдерами;
- “упаковка” b2b-бренда Циан и продуктов компании для различных сегментов b2b-аудитории;
- разработка коммерческих предложений, POSM, Q&A, сценариев видеороликов, вебинаров, инфографик и т.п., составление ТЗ и контроль подрядчиков на этапе производства;
- выбор наиболее подходящих и эффективных каналов доставки сообщений бренда для каждого сегмента и координация процесса распространения материалов в каждом из них;
- запуск и развитие направления контент-маркетинга для B2B-аудитории;
- разработка и имплементация системы оценки эффективности коммуникаций;
- оценка эффективности маркетинговых коммуникаций и постоянное совершенствование стратегии.
Проектные/периодические задачи:
-
участие в разработке позиционирования бренда ЦИАН для B2B-клиентов в рамках платформы бренда;
-
изучение потребностей и проблем клиентов, оценка различий клиентских сегментов и их потребностей (совместно с командой исследователей);
-
самостоятельное создание контента для рекламных носителей (буклеты, рассылки, статьи, баннеры, рассылки, лендинги и др.), составление ТЗ и контроль производства;
-
контроль за соблюдением требований к коммуникации о продуктах компании;
-
поддержка коммерческого департамента в вопросах подготовки материалов для клиентов в рамках отдельных проектов и задач.
Мы ждем от кандидата:
-
3+ лет опыта в направлении маркетинговых коммуникаций и/или продуктового маркетинга в сегменте B2B;
-
2+ лет опыта в роли менеджера проектов отдела маркетинга в сегменте B2B;
-
готовность самостоятельно разрабатывать различные виды контента для разных каналов распространения.
-
умение анализировать информационное поле вокруг продукта и принимать решения на основе полученных результатов;
-
умение создавать продающие описания, выделять преимущества продукта и доносить их до аудитории;
-
опыт разработки маркетинговых материалов по продуктам с нуля (лендинги, баннеры, КП, Q&A, листовки, буклеты);
-
навыки постановки ТЗ на дизайн, фото и видео-производство, умение общаться с подрядчиками на одном языке;
-
умение работать в команде, делегировать задачи, контролировать зоны ответственности.
Желательно:
-
знание основных принципов построения позиционирования продукта на рынке;
-
навыки проведения маркетинговых исследований;
-
опыт управления контент-маркетингом;
-
навыки проектного менеджмента.
Стек:
-
стандартный пакет MS Office (продвинутый пользователь PowerPoint);
-
ПО для командной работы (любое);
-
графические редакторы, навыки работы с аудио и видео-оборудованием.
Мы предлагаем:
-
современный БЦ с фитнес-центром;
- белую заработную плату;
- оформление по ТК РФ;
- график работы: 5/2 с 10.00 до 19.00;
-
all inclusive - завтраки/обеды/ужины, напитки;
-
ДМС с первого рабочего дня (со стоматологией, госпитализацией, страховкой выезжающего за пределы нашей страны);
-
компенсация 80% за занятия спортом;
-
корпоративный врач в офисе;
-
корпоративный психолог за пределами офиса (полная анонимность);
-
бесплатная авто и вело парковка;
-
офисный транспорт (самокаты);
-
мы любим веселиться (2 больших корпоратива в год + квартальные вечеринки в офисе).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продуктовому маркетингу (B2B)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12342317 на должность Design Engineer (Piping, Vessels, Process) от компании Группа Компаний ОЗНА в городе (населенном пункте) Москва