от компании (организации): DataLine, Компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12347896 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12347896 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12347896 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
DataLine — провайдер облачных сервисов на базе собственных дата-центров TIER III. Мы помогаем среднему и крупному бизнесу строить надежную и масштабируемую ИТ-инфраструктуру.
DataLine выбирают более 800 клиентов: нашими услугами пользуются крупнейшие банки и ритеил-компании, интернет-магазины, социальные сети, медиа и ИТ-интеграторы.
На страте, в 2007 году, в компании работало менее 10 человек. Сегодня DataLine насчитывает почти полтысячи сотрудников. Мы растем и приглашаем в команду лучших специалистов и менеджеров.
Мы ищем Дежурных инженеров в Службу технической поддержки – первую линию поддержки, команду, которая стоит на «передовой» и отвечает за работоспособность наших дата-центров.
Что нужно будет делать:
- Активно и много учиться работать с системами и оборудованием дата-центра и международными стандартами дата-центров.
- Следить за работоспособностью и устранять неисправности серверного и сетевого оборудования, а также основных инженерных систем ЦОД.
- Оперативно передавать информацию о состоянии систем всем заинтересованным лицам.
- Общаться с клиентами и решать их запросы и инциденты в рамках своей компетенции.
- Принимать участие во внутренних и клиентских проектах, помогать сотрудникам смежных подразделений.
Что тебе для этого необходимо:
- Интересоваться направлениями, в которых мы работаем.
- Иметь высшее техническое образование или учиться в техническом вузе.
- Понимать устройство компьютерного оборудования.
- Быть готовым быстро учиться, брать на себя ответственность и четко следовать инструкциям.
- Быть внимательным, аккуратным и быстрым.
Будет плюсом, если ты:
- Знаешь английский язык.
- Работал в системном интеграторе, развертывал инфраструктуру в ЦОД, знаешь системы мониторинга и принципы их работы.
- Имеешь опыт коммуникации с инженерами технических подразделений, поставщиками и подрядчиками, представителями заказчиков.
Наши преимущества:
- У нас царит демократия: любим и заботимся о сотрудниках. Распечатаем трудовой договор, занесем строчку в трудовую, в общем, сделаем все, чтобы ты получил пенсию. А ДМС и дополнительные три дня к отпуску делают нас немного счастливее.
- Наши сотрудники - эксперты, они с удовольствием советуют всем страждущим во время работы, умничают на внешних конференциях и внутренних тренингах. К тому же, мы открыты новым идеям и двумя руками вверх приветствуем инициативу.
- Команда не даст тебе заскучать: нетривиальные корпоративы, совместные путешествия, спортивные мероприятия и настоящий театр.
- У нас комфортно: удобный график (сутки через трое), свободный дресс-код, стильный офис со столовой и кофейней, корпоративный транспорт от метро, скидки. В перерывах между задачами ты можешь расслабиться в массажном кресле, посетить кинотеатр или музыкальная комнату, не выходя из DataLine. Здорово, правда?
Обучение стартует 10 февраля. Успей попасть в группу!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12347886 на должность Инженер первой линии поддержки от компании Оптиком, компания в городе (населенном пункте) Москва