от компании (организации): ООО Дизайн Досье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Искусство, развлечения, масс-медиа" → "Кино"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12349400 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 8 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12349400 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12349400 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CG Character Artist
В нашей компании доступна вакансия штатного сотрудника CG художника по персонажам с опытом моделирования, текстурирования, риггинга и анимации собственных персонажей.
Задачи разные, повторяющихся практически нет. Ищем универсала, способного работать как с органическими формами жизни (люди, животные), так и с механическими моделями (автомобили, вертолеты, роботы).
Предстоит работа в выставочной сфере, создание персонажей для презентационных видеороликов и VR интерактивного контента средствами движка Unreal Engine 4, а также под интерактивные игровые проекты.
Обязанности работника на вакансии: CG Character Artist
- Создавать реалистичных и стилизованных трехмерных персонажей для наших продуктов
- Постоянно оттачивать свое мастерство посредством самообучения и поиска новых технологий
- Предлагать новые идеи и концепции
Требования к работнику на вакансии: CG Character Artist
- Опыт работы от 3-х лет в Z-brush или аналогичных скульптинговых программах:
- Создание базовых форм персонажа (organic и hard surface modelling)
- Детализация модели до hi-poly с максимально возможной реалистичной проработкой
- Ретопология персонажа до middle- и low-poly под игровые проекты и видеоролики, хорошая оптимизация
- Запекание нормалей
- Создание развертки под дальнейшую работу
- Опыт работы в Substance Painter или аналога (Substance Designer желателен):
- Создание текстур для персонажа на основе PBR шейдеров
- Умение создавать свои собственные шейдеры в зависимости от поставленных задач
- Запекание текстур под конкретные модели
- Оптимизация шейдеров под высокодеталлизированные реалистичные видеоролики, игровые проекты, мобильные платформы, либо VR проекты.
-
- Опыт работы в Unreal Engine 4 не менее 2 лет:
- Импорт и настройка моделей на движке
- Умение грамотно создать и настроить шейдеры материалов
- Умение организовать структуру проекта и оптимизировать его для создания видеороликов, либо под VR проект
- Опыт работы с Blueprints желателен
- Понимание принципов работы трассировки лучей приветствуется
- 3D MAX / Maya / Blander или аналог:
- Риггинг готового персонажа, умение создать грамотный скелет и элементы для его управления
- Внимание, умение работать в сжатые сроки, стрессоустойчивость.
- Наличие портфолио с реализованными 3д персонажами обязательно!
Условия труда для работника на вакансии: CG Character Artist
-
Офис в самом центре Москвы в 2-х минутах ходьбы от метро Кропоткинская
-
Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск, больничный
-
График работы: 5/2 10.30-19.30 (час обед)
-
Сплочённый коллектив, возможность развития
-
Уровень дохода обсуждается индивидуально на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: CG Character Artist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12349398 на должность Бухгалтер от компании СИРИУС в городе (населенном пункте) Москва