от компании (организации): АО МГКЛ «Мосгорломбард» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 12352046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12352046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12352046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной части
АО МГКЛ "Мосгорломбард" приглашает компетентного профессионала присоединиться к Команде амбициозного проекта по консолидации рынка ломбардов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной части
-
Планирование, анализ и учет бюджета подразделений по хозяйственной части.
-
Заключение и администрирование соответствующих договоров.
-
Осуществление закупки материально- технических ресурсов для обеспечения работоспособности ломбардов.
-
Доставка и перемещение между ломбардами материально-технических ресурсов, а также материальных ценностей.
-
Обеспечение контроля за сохранностью имущества в части АХО.
-
Взаимодействие с арендодателями по вопросам коммунального обслуживания арендуемых площадей, а также оформления документации для заключения коммунальных договоров.
-
Организация работы складского хозяйства, принимает меры по соблюдению необходимых условий хранения.
-
Ведение учета движения материальных ресурсов на складе Общества, участие в проведении инвентаризации материальных ценностей.
-
Составление установленной отчетности по расходу и списанию материальных ценностей Общества.
-
Осуществление мелкого ремонта в отделениях при необходимости.
-
Разработка и актуализация внутренних нормативных документов в рамках компетенций.
-
Разработка проектов приказов по Обществу входящих в круг его должностных обязанностей.
-
Другие задания и поручения Генерального директора и заместителя генерального директора.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по административно-хозяйственной части
- Опыт аналогичной работы по обеспечению и хозяйственному обслуживанию производственных объектов от 1 года;
- Наличие водительского удостоверения категории ВС;
- Наличие личного автомобиля;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С;
- Умение работать в режиме многозадачности с большим объёмом информации;
- Коммуникабельность, ответственность, организованность.
Мы предлагаем:
-
Работу в стабильной и развивающейся компании, соблюдающей трудовое законодательство;
-
Стать одним из ключевых игроков нашей Команды;
-
Динамичное развитие и возможность дальнейшего карьерного роста;
-
Надежный и дружный коллектив;
-
График работы: будние дни с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходной.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по административно-хозяйственной части
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12352043 на должность Юрист от компании ООО Большая Земля в городе (населенном пункте) Москва