от компании (организации): ООО Циклон в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12359782 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12359782 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12359782 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер - инженер по продажам инженерного оборудования
О НАС:
Компания «ЦИКЛОН» - производственно-инжиниринговая компания, основной деятельностью которой является разработка, проектирование и производство оборудования для систем вентиляции и кондиционирования воздуха. Собственная производственная база и конструкторское бюро, многолетний опыт производства, приверженность высоким стандартам качества позволяют нам разрабатывать и внедрять инновационные решения, постоянно совершенствовать производимое нами оборудование. Помимо основного офиса и собственных производственных площадей у компании имеются филиалы в крупных российских городах.
ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- анализ истории закупок клиентов;
- обзвон закрепленной клиентской базы и ее расширение;
- ведение клиентской базы в CRM системе и внесение актуальных данных;
- выявление потребностей клиентов в нашем оборудовании;
- проведение личных встреч с заказчиками;
- активный поиск клиентов, объектов и запросов;
- обработка входящих запросов;
- взаимодействие с техническим отделом (при подготовке ТКП);
- формирование ТКП (определение цен и условий);
- помощь заказчикам в формировании ТЗ (для конкурсной документации);
- ведение активных переговоров по цене и условиям;
- формирование прогноза продаж;
- взаимодействие со специалистом тендерного отдела (при проведении конкурсов);
- взаимодействие с отделом сопровождения клиентов;
- контроль оплат и дебиторской задолженности;
- поддержание постоянного контакта с заказчиками, сбор информации о планируемых объектах и объемах закупок, потребностях и текущих проблемах;
- работа по удержанию клиентов;
ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ:
- Опыт работы в активных продажах B2B от двух лет;
- Технический склад ума, готовность обучаться (профильное образование не обязательно, но будет рассматриваться, как преимущество);
- Грамотная речь;
- Уверенное пользование ПК и пакетом программ MS Office;
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- Рабочий график: 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Оформление по Договору трудоустройства согласно ТК РФ;
- Прозрачная система оплаты труда;
- Обучение и стажировка;
- Карьерный и профессиональный рост (стажер -> менеджер -> старший менеджер -> ведущий менеджер. С возможностью выхода на должности Руководителя отдела продаж и Управляющего филиалом);
- Молодой энергичный коллектив;
ЗАРПЛАТА:
Формула заработной платы (после прохождения стажировки – 1 мес.):
Фиксированный оклад + KPI + % с отгрузок. (+ премия по итогам МЕСЯЦА)
Компенсации:
- командировочные расходы;
- представительские расходы на встречи с ключевыми клиентами;
- отпускные и больничные (по листу нетрудоспособности);
Нематериальные бонусы:
- стажировка на производстве;
- возможность прохождения корпоративного обучения (повышение квалификации);
- карьерный рост до ведущего менеджера с перспективой роста до руководителя отдела продаж и управляющего филиалом;
- корпоративная библиотека для самообучения (бизнес литература от ведущих авторов);
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер - инженер по продажам инженерного оборудования
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12359765 на должность Бухгалтер от компании ООО ЭйчЭмСи Продакшен в городе (населенном пункте) Подольск