от компании (организации): ООО СОКОЛ-М в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 100000 руб.
Вакансия № 12360042 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12360042 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12360042 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с Ключевыми клиентами (b2b)
Компания «СОКОЛ-М» приглашает к сотрудничеству Менеджера по работе с ключевыми клиентами Корпоративного сектора b2b.
ООО«СОКОЛ-М» обеспечивает офисными принадлежностями корпоративных клиентов в городе Москва. Мы работаем только с линейками всемирно известных брендов: Erich Krause, Post-it, Pilot, Stabillo, Xerox, Brauberg и другие. Поэтому ищем человека, который будет эффективно работать с “крупными” клиентами. На сегодняшний день российский рынок канцтоваров является одним из наиболее быстрорастущих, востребованных и прибыльных, а самое главное ёмким.
Обязанности на рабочем месте:
Создание, систематизация и ведение собственной клиентской базы.
Поиск и привлечение крупных клиентов - сектор B2B.
Работа с действующими ключевыми клиентами компании.
Проведение деловых переговоров.
Выполнение плана продаж.
Отслеживание дебиторской задолженности.
Отчётность о выполненной работе.
В компании созданы все условия для того, чтобы менеджер тратил минимум времени на рутинную работу, такую как: подготовка коммерческих предложений, выставление счетов и т.д. Менеджер – управленец, стремящийся направить все свои силы только на привлечение клиентов, как следствие - увеличение прибыли в компании и собственного дохода. Для всех остальных задач в компании работает Сервисный отдел.
Требования к кандидатам:
Успешный опыт - 2-3 года в поиске и удержании крупных клиентов B2B сектора.
Отличные коммуникативные навыки для ведения переговоров и привлечения клиентов.
Опыт выхода и общения с ЛПР.
Уверенное пользование ПК: Excel, Word + работа в Интернет.
Пунктуальность и исполнительность, готовность работать в команде на результат.
Предпочтение отдаём амбициозным кандидатам, которые хорошо вольются в коллектив.
Условия работы. Работая у нас, вы получаете:
Рабочее место в комфортном офисе БЦ “Лихоборский” в шаговой доступности от м.Верхние Лихоборы и МЦК Окружная.
Оформление по ТК РФ.
Оплату проезда в пределах Москвы.
Оплату питания в кафе БЦ.
Оплату корпоративной мобильной связи.
Вы будете работать в молодом и дружном коллективе. На данный момент в отделе B2B продаж - 9 профессионалов, готовых к нестандартным решениям поставленных им задач. В офисе уютная атмосфера с чаем, брейнштормами, в которых вы сможете проявить себя.
Только двум менеджерам, показавшим лучший результат, будет предложена должность Руководитель группы продаж.
Заработная плата (складывается из нескольких элементов):
Оклад + высокий % от продаж.
Премии за успешное ведение проектов и перевыполнение планов.
Соревнования среди менеджеров, с достойным призом.
Доход ограничен только Вашей энергией и желанием заработать!
График работы:
Полная занятость, Пн — Пт. 09:00 — 18:00
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с Ключевыми клиентами (b2b)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12360041 на должность Помощник бухгалтера/бухгалтер от компании ООО Аск Рус в городе (населенном пункте) Москва