от компании (организации): ООО МОБИО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Бухгалтерия, управленческий учет, финансы" → "Валютный контроль"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 12367207 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12367207 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12367207 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
Мы — компания Mobio, ведущее технологичное агентство мобильного маркетинга.
Компания была создана в начале 2013 года, стабильно держится на рынке и за эти года значительно выросла по всем пунктам: команда, клиенты, выручка и технологии. И все это сделано исключительно благодаря профессионализму и увлеченности наших сотрудников.
Мы являемся ведущим мобильным агентством в России и успешно работаем с крупнейшими европейскими и азиатскими компаниями, растем и покоряем новые вершины.
Сейчас мы ищем бухгалтера
Требования к работнику на вакансии: Бухгалтер
- опыт работы на участке заработная плата от 2 лет (желателен опыт составления отчётности по данному участку в ИФНС, ПФР, ФСС).
- знание ФЗ N 173 "О валютном регулировании и валютном контроле";
- знание НК РФ;
- от 1 года опыта работы на участках: поставщики, покупатели, ОС, материалы и клиент-банк;
- знание проводок (на собеседовании предусмотрено тестирование);
- опыт работы в 1С 8.3. и 1С ЗУП 8;
Будет плюсом:
- прохождение ежегодного обучения;
- опыт работы в Консультант Плюс;
- опыт работы с электронным документооборотом в системах Диадок, СБИС;
- знание Excel, Word на уровне уверенного пользователя.
Задачи:
- участок реализация: выставление закрывающих документов клиентам (40 комплектов в месяц); сверка с покупателями 1 раз в квартал;
- участок поставщики: отражение поступлений от поставщиков в 1С на основании закрывающих документов на 20 и 26 счета (40 операций в месяц); сверка с поставщиками 1 раз в квартал;
- участок банк: оформление и выгрузка платежных поручений в клиент-банк; проведение выписок в 1С по рублёвым и валютным счетам (около 100 операций в месяц); оформление валютных переводов и проверка документов для их осуществления; ведение зарплатного проекта в клиент-банке; оформление зарплатных карт для сотрудников;
- участок заработная плата: расчет и выплата аванса, зарплаты, отпускных, больничных, увольнений, НДФЛ, страховых взносов (штат 70 человек). Подготовка справок 2-НДФЛ для сотрудников;
- замена кадрового сотрудника во время отпуска;
- сканирование и прикрепление в 1С документов по поставщикам и покупателям;
- ввод в эксплуатацию ОС и оформление документов по ним;
- списание материалов с 10 счета.
Что предлагаем:
- работу в стабильной компании на развивающемся рынке мобильной рекламы;
- работа в офисе 5/2, гибкое начало дня;
- расширенные подписки на справочно-правовые системы;
- демократичная, открытая атмосфера, где принято высказывать свою точку зрения без стеснения;
- оформление по ТК, оплата отпусков и больничных;
- светлый офис рядом с метро Дмитровская («печеньки», дружеская обстановка и уют, рядом «Флакон", фитнес и т.д.);
- библиотека компании и профильные материалы в онлайн-базе знаний.
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12367203 на должность Специалист по тендерам от компании ООО ГЕОЭЛЕМЕНТ в городе (населенном пункте) Москва