от компании (организации): Билайн в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Продажи"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12379375 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 13 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12379375 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12379375 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор по работе с крупными клиентами Московского региона
Мы являемся частью международной группы компаний и представляем один из самых ярких и сильных брендов в России. Мы гордимся тем, что уже сегодня разрабатываем и реализуем технологии, аналогов которым нет в мире. А ещё Билайн - это не просто компания, это - команда, объединённая общими ценностями и общей целью - быть лидером телеком и digital-рынков, предоставляя нашим клиентам новейшие продукты и услуги, а также сервис самого высокого уровня.
Билайн признан работодателем №1 в телеком-отрасли России. И сейчас у тебя есть возможность присоединиться к лучшей команде в качестве Директора по работе с крупными клиентами Московского региона.
Итак, вам предстоит:
- Участие в создании процедур, положений и политик, основанных на стратегии Компании, направленных на построение и развитие высокоэффективных продаж;
- Планирование, анализ и прогнозирование объемов продаж услуг и их рост на рынках B2B в сегменте крупного бизнеса на новой и действующей базе мобильных и фиксированных клиентов;
- Формирование и внедрение требований к кросс-функциям, влияющим на качество продаж и обслуживания корпоративных клиентов;
- Разработка и внедрение методов управления и контроля больших объемов? продаж через различные каналы;
- Создание мер и активностей ??в подразделениях по продажам и обслуживанию по предупреждению оттока клиентской и абонентской базы в зависимости от ситуации на рынке;
- Разработка и внедрение программы контроля качества работы подразделений;??
- Организация и планирование деятельности департамента по работе с крупными клиентами;
- Кросс-функциональное взаимодействие со смежными подразделениями.
?Мы будем рады рассмотреть вас, если у вас есть:
- Опыт работы не менее 7 лет в корпоративных продажах;
- Опыт управления коллективами не менее 5 лет;
- Опыт подготовки аналитической отчетности, бюджетного планирования?;
- Развитые лидерские компетенции, организаторские и аналитические навыки, ориентация на результат;
- Отличные презентационные и коммуникативные навыки, опыт ведения переговоров на разных уровнях, навык публичных выступлений;
- Cтратегическое мышление, навыки эффективного планирования, управления бюджетом;
- Английский язык – Intermediate.
Что мы предлагаем:
- Работа в компании, большинство продуктов которой не имеет аналогов на рынке;
- Сплоченная команда профессионалов, в которой можно не только успешно реализовывать проекты, но и перенимать опыт и развиваться;
- Постоянное развитие, участие в интересных проектах и расширение профессиональной экспертизы;
- Конструктивная и открытая рабочая атмосфера;
- Корпоративное обучение;
- Гибкий рабочий график и возможность работать удаленно несколько дней в неделю;
- Полис добровольного медицинского страхования, обслуживаемый в лучших клиниках города;
- Служебную сотовую связь.
Работа в «Билайн» требует от всех сотрудников соответствия высоким стандартам деловой этики и ценностей: соблюдение юридических обязательств, Кодекса поведения, политик и процедур Комплаенса. Наши ценности отражают культуру компании: «люблю клиента», «работаю в команде», «отвечаю за бизнес-результат», «создаю будущее» и «честен и открыт». Быть честным и открытым для нас – в любой ситуации руководствоваться принципами этики, честно и добросовестно.
Откликнуться на эту вакансию: Директор по работе с крупными клиентами Московского региона
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12379361 на должность Ведущий специалист по развитию крупных корпоративных клиентов от компании Билайн в городе (населенном пункте) Москва