от компании (организации): Tele2 в городе (населённом пункте): Румянцево
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12381131 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12381131 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12381131 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по организации обслуживания корпоративных клиентов
Менеджер по организации обслуживания корпоративных клиентов
Ваши будущие задачи:
Перевод сервисных операций клиентов B2B digital-каналы
- Управление проектами со стороны бизнес-заказчика по доработкам продуктов Digital, затрагивающих все подразделения B2B: Личный кабинет В2В/В2С (платформа Digital Suite)
- Анализ процессов, процедур и регламентов продаж и обслуживания для последующей оптимизации, в рамках внедряемых ИТ-систем, или доработок процедур
- Мониторинг потребности оптимизации текущего функционала пользовательских интерфейсов и систем продаж и обслуживания, сбор и консолидация требований к доработкам систем (личный кабинет), информации о критичных ошибках от региональных сотрудников B2B. Взаимодействие с регионами/отработка разовых запросов (консультация по системам, техническим проблемам)
Процедуры и бизнес процесс продаж и сервиса VAS-услуг для корпоративных клиентов
- Ведение проектов по управлению продажами и внедрению процедур, затрагивающих все подразделения В2В: VAS – услуги (Value Added Services) и сервисы (в том числе продукты на базе М2Мплатформы)
- Сбор и консолидация требований к отчетности по продажам VASуслуг В2В. Контроль доработок по отчетности и анализ результатов.
Стратегическое управление
- Участие в разработке стратегии по обслуживанию и развитию корпоративных клиентов, в части внедрения контроля исполнительской дисциплины сотрудников корпоративных продаж и обслуживания при работе в ИТсистемах, по части работы с VAS-услугами и продвижения личного кабинета В2В
Чтобы стать кандидатом, нужно:
- Высшее образование (естественные науки, техническое, экономика и финансы, управление, телекоммуникации, маркетинг, digital)
-
Опыт работы в телекоммуникационной отрасли или в смежных областях на корпоративном сегменте в сфере продаж/поддержки продаж, в том числе продаж специальных, конвергентных услуг не менее 2 лет
-
Опыт управления проектами или опыт функционального управления
- Аналитические навыки (пользователь Excel, PP, анализ данных)
- Знание тенденций развития сервисов самообслуживания клиентов
- Знание продуктов телекомрынка, знание VAS-услуг и M2M как преимущество
- Отличные коммуникативные, презентационные навыки
Плюсы для вас:
- Интересная работа в быстроразвивающейся компании
- Уникальная система обучения для каждого сотрудника на основе индивидуальных планов развития
- Зеленый свет для новых идей и предложений: мы часто делаем то, на что другие не отваживаются
- Возможности профессионального и карьерного роста
- Индексируемая заработная плата, годовые бонусы
- Полное соответствие ТК РФ
- Расширенная медицинская страховка в России и за пределами страны
- Компенсация затрат на мобильную связь
- Дополнительные материальные выплаты (пособия при рождении ребенка, вступлении в брак и т.п.)
- Компенсация занятий спортом через год работы
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по организации обслуживания корпоративных клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12381124 на должность Экспорт-менеджер по продажам (ВЭД) от компании ООО Кадровый центр «Президент» в городе (населенном пункте) Москва