от компании (организации): ПАО Московский Индустриальный Банк в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12386153 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12386153 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12386153 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный специалист Управления развития корпоративного бизнеса (Помощник Начальника Управления)
О нас:
Мы крупный федеральный банк с 29-летней историей и крепкими позициями на рынке банковских услуг.
Сегодня МИнбанк представлен в 27 регионах. У нас 221 отделение и более 5 тысяч сотрудников по всей стране.
В 2019 году мы стали дочерней структурой Центрального банка Российской Федерации. Это дало нам новый старт и уверенность в будущем, поэтому мы открываем новые возможности и укрепляем команду лучшими специалистами на рынке.
Мы тщательно подбираем людей в свою команду: смелых и идейных, горящих и неравнодушных!
Задачи:
- Подготовка документов на Комиссию по индивидуальным тарифам;
- Формирование отчетов о деятельности курируемых регионов;
- Подготовка презентационных материалов о деятельности управления, для вынесения на кредитный комитет по клиентам;
- Мониторинг ключевых событий в региональной сети;
- Ведение отчета по воронке продаж;
- Мониторинг динамики активов и пассивов подразделений Банка;
- Мониторинг причин закрытия расчетных/текущих счетов;
- Работа и выгрузка отчетов в системе CRM;
- Обновление/актуализация состава комиссии по тарифам и контроль за внесением изменений в маршрут в программе Директум;
- Планирование и оформление командировок сотрудников управления;
- Подготовка проектов внутренних распоряжений по блоку.
Ожидания от кандидата:
Условия труда для работника на вакансии: Главный специалист Управления развития корпоративного бизнеса (Помощник Начальника Управления)
- Конкурентная заработная плата - белая и стабильная;
- Социальный пакет с расширенным ДМС со стоматологией, который полностью компенсируется Банком;
- Льготы на продукты и услуги родного банка: депозит с повышенной ставкой, выгодные кредиты по сниженной ставке, льготные условия по аренде сейфовых ячеек;
- Зарплатная карта с кешбэком;
- Уютный офис, комфортное рабочее место;
- Дружелюбная атмосфера и открытая корпоративная культура, в основе которой - сотрудники. Наша главная ценность и гордость, наш капитал.
Мы ждём именно Вас!
Откликнуться на эту вакансию: Главный специалист Управления развития корпоративного бизнеса (Помощник Начальника Управления)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12386140 на должность Инженер-технолог от компании ООО Сумма Технологий Очистки Воды в городе (населенном пункте) Зеленоград