от компании (организации): SquareGPS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерная техника"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12388908 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 28 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12388908 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12388908 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Координатор отдела продаж со знанием английского
Компания SquareGPS – ведущий разработчик IT-решений для бизнеса в сфере логистики, транспортной телематики и управления выездным персоналом. С 2005 года наш софт помогает десяткам тысяч компаний в 100+ странах мира, от США до Австралии, эффективно решать бизнес-задачи.
Мы приглашаем в команду московского офиса Координатора отдела продаж со знанием английского языка
Работа координатора очень важна для нашей клиентоориентированной компании. Это самый первый человек, голос которого слышат в телефоне наши клиенты. Координатор приветствует их интерес, помогает сориентироваться в спектре предложений и связывает с соответствующим специалистом. С его помощью коллеги планируют встречи и выезды технических специалистов, а также готовят коммерческую документацию.
Плюсы работы у нас
-
IT-продукты нашей компании имеют большое значение для клиентов и отличные рекомендации. Они популярны в России и в других странах мира. Среди клиентов много всемирно известных компаний.
-
Мы поддерживаем энтузиазм сотрудников, поэтому у нас легко учиться и делиться опытом, оказывать влияние на бизнес
-
Внутри компании используются современные коммуникации, а бизнес-процессы высоко автоматизированы
Что вы будете делать
-
Прием входящих обращений от клиентов (звонков, электронных писем, заявок с сайтов). Создание приветственного настроя при контакте, квалификация обращения и передача его профильному специалисту отдела продаж.
-
Учет обращений в CRM с внесением полученных от клиента сведений
-
Координация графика бизнес-переговоров и технических консультаций
-
Координация внутренних процессов взаимодействия
-
Оформление типовой документации для коммерческих сделок
От кандидата мы ожидаем
-
Высшее образование
-
Английский язык на уровне не ниже С1
-
Опыт устного и письменного делового общения
-
Хорошие навыки работы с ПК и офисными программами
-
Энергичность и клиентоориентированность
Будут дополнительным плюсом:
Мы предлагаем
-
Комфортную "белую" заработную плату (оклад + KPI); соблюдение ТК
-
Классический график 5/2: Пн-Чт. 10:00 - 19:00, Пт. 10:00 - 18:00
-
Офис в самом центре Москвы на пер. Большой Головин
-
Хорошо оснащенное рабочее место, современный облачный софт
-
Обустроенная для обедов кухня, чай, кофе и снеки
-
Корпоративные мероприятия + Подарки к важным событиям в жизни
-
Программа обучения по технологиям и продуктам компании
-
Коллектив из увлеченных и трудолюбивых людей
Откликнуться на эту вакансию: Координатор отдела продаж со знанием английского
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12388906 на должность Менеджер по логистике и ВЭД от компании ООО Компания Азимут Фотоникс в городе (населенном пункте) Москва