от компании (организации): Производственный комбинат ЖБИ 24/7 в городе (населённом пункте): Подольск, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Администрирование"
с заработной платой: от 85000 до 100000 руб.
Вакансия № 12391046 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12391046 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12391046 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент
Приглашаем персонального помощника руководителя, для решения бизнес и личных задач. Хорошего операционного исполнителя, который грамотно заправляет системами и процессами внутри и снаружи компании..
Сопроводительное письмо с ссылками на ваши соц.сети сильно повысит шансы на успех. Ждем ваших откликов!
- Вы - энергичная, активная, ответственная, умеете общаться с людьми?
- Вы профессионал, который знает, каким сделать свой следующий шаг?
- Вы также продуктивная, мотивированная, и любите ответственность?
- Вы педантичны, точны, умеете все контролировать?
Области проектов:
- Оптовая торговля строительными материалами;
- Строительство;
- Продажа объектов недвижимости;
- IT;
- HOME-office.
Функционал:
- Планирование рабочего дня/календарь
- Организация и сопровождение встреч и совещаний
- Перенос задач и поручений в систему управления задачами
- Контроль за исполнением задач другими сотрудниками компании
- Отчеты о выполнении задач и поручений (собственные и другие ответственные)
- Подготовка справочных, информационных материалов для руководителей;
- Заказ товаров и услуг (подарки, сувениры, книги, одежда, лекарства и прочее!)
- Мониторинг профильных форумов и актуальных мероприятий/внесение в график
- Travel-поддержка личная и членов семьи (билеты, гостиницы, визы и др.);
- Разовые поручения личного характера, в том числе представление интересов руководителя (как частного лица) в страховых компаниях, налоговых органах, визовых центрах и пр.
- Контроль движения личных денежных средств, затраты, покупки, оплаты, ведение бюджета;
- Координация работы домашнего персонала;
- Передача показаний домашних коммунальных платежей, своевременная оплата.
Требования:
- Опыт работы от 5 лет (администратор проектов, персональный ассистент)
- Microsoft Office на отличном уровне! Google docs, Битрикс (или любая бизнес-программа). Владение Excel на 5+!
- Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям
- Не конфликтность
- Пунктуальность
- Самостоятельная работа- очень важно!
- Фото в резюме - обязательно!
- Личный автомобиль существенно облегчит работу ( компенсация ГСМ)
Условия:
- Оформление и соблюдение всех норм законодательства
- Комфортный офис в центре города (периодические поездки в офис в Москву)
- Домашние обеды в офисе
- Условия возможно обсуждать с успешным кандидатом!
- Мы гарантируем: Интересная работа, загрузка, самостоятельное планирование рабочего графика.
Мы за здоровый образ жизни!
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12391042 на должность Мастер наращивания ресниц/Лэшмейкер (lash maker) от компании ИП Небогатикова Наталья Вадимовна в городе (населенном пункте) Москва