от компании (организации): АО Сервье в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12395566 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12395566 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12395566 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Training Officer
Компания «Сервье» была основана в 1954 году во Франции, в городе Орлеан. Сначала это было небольшое предприятие со штатом 9 человек. Сегодня «Сервье» – динамично развивающаяся международная фармацевтическая компания, чьи инновационные лекарственные препараты для лечения сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета, иммуновоспалительных, нейродегенеративных и онкологических заболеваний ежедневно применяют 100 млн. человек в 149 странах мира на 5 континентах.
«Сервье» работает в России уже более 27 лет, являясь одной из ведущих фармацевтических компаний. В 1999 году в Москве был открыт Центр научных исследований и разработок компании. В 2007 году на территории Новой Москвы был запущен высокотехнологичный производственный комплекс полного цикла, работающий в полном соответствии с требованиями международного стандарта надлежащей производственной практики (GMP). Компания представлена центральным офисом в Москве и девятью региональными, с общим штатом сотрудников около 1300 человек.
Компания «Сервье» приглашает на работу соискателей на должность:
Training Officer
Main responsibilities:
To maintain the high level of product expertise and professional skills at SF team’s level:
- Initial training programs for newly appointed MRs
- Trainings on marketing strategy for MRs and RMs
- Preparation of e-learning training program’s content
- Communication/negotiation on projects/training programs with the key partners
- Provides the SF training clients with more specific training programs according the business priorities, operational needs and trainee’s competences level
- Preparation and conduction of training on new products / new training projects
Requirements to a candidate:
- Experience in business training area at least 2 years - OTC or oncology fields are preferable
- Medical/Pharmacy background, Marketing/Sales management experience is an advantage
- Strong soft skills: public speaking, team work, negotiation, delegating, self-awareness, self-learning, willpower, empathy
- Strong analytical skills: high ability to set the objectives and prioritize the tasks, define the KPIs
- Strength in content structuring and recycling according to business tasks, training needs and objective
- Achievements in managing training projects on products, selling skills, OTC, commercial area
- Achievements in cross-department communication in the frame of transversal projects will be considered as an additional benefit
- English knowledge – upper-intermediate is beneficial
Desirable skills and knowledge:
- Ambitious to learn more and to have a wide range of professional knowledge
- Personal mature and integrity
- To be a leader and the team player
- Active life position and ability to take responsibility
- To be open-minded, creative, optional
Salary&Benefits:
- Salary depends on experience and will be discussed individually.
- Convenient office location (m. Belorusskaya).
- Medical insurance after 3 months.
- Life insurance.
- Lunches.
- Transport expenses compensation.
- 35 calendar days of vacation.
Откликнуться на эту вакансию: Training Officer
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12395553 на должность Deputy HR Director от компании АО Дитсманн в городе (населенном пункте) Москва