от компании (организации): ООО 1С-Старт в городе (населённом пункте): Зеленоград, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Разработка новых продуктов, маркетинг"
с заработной платой: от 50000 до 55000 руб.
Вакансия № 12395619 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12395619 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12395619 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по работе с партнерами
В быстро развивающийся B2B сервис 1c-partnerka.ru требуется менеджер по работе с партнёрами.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по работе с партнерами
- работа с агентами и партнёрами сервиса (консультирование по работе сервиса, помощь в спорных ситуациях, выстраивание активных коммуникаций)
- ведение договоров (подготовка новых (99% всех договоров автоматически формируется в сервисе), сопровождение текущих) и дополнительной документации (Акты, отчеты, счета и т.д.) с агентами сервиса, а также с банками-партнёрами
- организация и контроль взаиморасчетов с агентами и партнёрами сервиса
- постоянный анализ активности и эффективности агентов/партнёров и проведение мероприятий по улучшению показателей
- мониторинг изменений в тарифах банков по РКО
- подготовка отчетов, аналитики и статистики (здесь необходимы хорошие навыки в Excel)
- изучение той области, в которой работает наша компания
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по работе с партнерами
- грамотная устная и письменная речь
- посмотреть и попробовать наш сервис (отправить тестовую заявку в банк) перед собеседованием, чтобы у нас был предметный разговор (сервис бесплатный, вреда не принесёт)
- умение консультировать, включая умение быть терпеливым и отзывчивым к нашим партнёрам, агентам и их проблемам
- навыки счёта
- базовые знания систем налогообложения, налогов и страховых взносов
- внимательность и умение работать с большим объемом информации
- продвинутое владение Excel (макросы не требуем, но умение быстро обработать таблицу из нескольких тысяч строк необходимо)
- продвинутое владение Word (обязательное умение форматировать документы, работать в режиме Исправления, автоматически находить чужие правки, выстраивать заголовки и многоступенчатую нумерацию и т.д.)
- опыт работы на соответствующей должности от 1 года обязателен
Будет вашим плюсом:
- вы близки к IT, онлайн-сервисам и всяким полезным веб-инструментам (все-таки у нас АЙТИшная компания)
- вы понимаете, что мы делаем и как мы зарабатываем
- у вас экономическое или техническое высшее образование
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по работе с партнерами
- работа в отличном офисе в г. Зеленограде (МЖК)
- трудоустройство по ТК РФ (всё белое)
- вознаграждение на старте от 50 тыс. руб./мес + премии
- ежегодный рост ЗП
- комната отдыха для сотрудников с чаем, кофе, едой, книгами
- выездные корпоративы
- реальный профессиональный и карьерный рост
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по работе с партнерами
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12395613 на должность Менеджер по продажам стройматериалов от компании ООО Артего в городе (населенном пункте) Москва