от компании (организации): ЭР-Телеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление персоналом, тренинги"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12395653 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12395653 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12395653 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы развития и поддержки контакт-центров (г.Пермь)
У нас есть 5 контакт-центровых площадок в 4х городах России. Их поддержка операционной деятельности, развитие платформ и всех процессов организации работы- есть задача данного человека.
Вся деятельность направлена на повышение эффективности труда в контакт-центрах.
Руководство осуществляется в 5 направлениях службы:
- Первая Линия сервисного обслуживания;
- Направление сохранения клиентов;
- Направление интеграционных проектов и новых продуктов;
- Направление инструментариев для сотрудников КЦ (база знаний, скриптинг, web-арм);
- Бюджетирование;
Что надо будет делать:
- Организовывать работу службы;
- Реализовывать стратегические проекты по повышению эффективности площадок (организация разработки инструментов для повышения эффективности работы, организация операционных процессов для повышения качества и эффективности работы контакт-центров);
- Планировать бюджет площадок.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы развития и поддержки контакт-центров (г.Пермь)
- Обязателен опыт работы руководителем в сфере сервисного обслуживания клиентов в контакт-центрах от 3х лет;
- Опыт эффективной реализации проектов в сфере сервисного обслуживания в контакт-центрах (в том числе WOW-сервис) будет являться преимуществом.
Вы нам подходите, если Вы:
- Нацелены на результат и не готовы мирится с рутинной деятельностью;
- Знаете, что можете переворачивать мышление людей, придумывать новое и реализовывать это;
- Для клиента готовы пробивать толстые стены бюрократии и прокрастинации.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы развития и поддержки контакт-центров (г.Пермь)
- Работа в федеральном телекоммуникационном Холдинге в г. Пермь;
- Широкие карьерные перспективы и получение опыта работы в успешной команде динамично развивающейся компании;
- Работа в молодом сплоченном коллективе;
- Трудоустройство согласно ТК РФ;
- Интересные задачи, насыщенная корпоративная жизнь;
- Полная занятость с понедельника по пятницу с 09:00-18:00.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы развития и поддержки контакт-центров (г.Пермь)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12395646 на должность Ведущий менеджер по продажам труб и металлопроката от компании ООО Шельда в городе (населенном пункте) Москва