от компании (организации): OINZ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 20000 до 45000 руб.
Вакансия № 12404884 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12404884 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12404884 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
Вакансия для удаленных сотрудников!
Откликаясь на данную вакансию прилагайте релевантное резюме в котором детально укажите продукт с которым работали и каких успехов добились. Отклики без резюме не рассматриваются!
Компания OINZ - ассистент в создании технологичных решений для отделов продаж на базе облачных и прикладных IT продуктов.
Мы ищем нового сотрудника для расширения нашего отдела продаж.
На данный момент нам требуется менеджер по продажам IT продуктов. Опыт работы на аналогичной позиции будет предпочтителен.
Требования:
Грамотная устная и письменная речь;
Образование в сфере IT или смежных отраслей;
Опыт работы в битрикс24 или других CRM будет преимуществом для кандидата;
Обязательный опыт удаленной работы;
Большим преимуществом будет опыт работы в сфере B2B и B2C продаж.
Обязанности:
Продажи digital-продуктов и услуг компании (полный цикл) ;
Консультирование клиентов по продукту, тарифным планам;
Заключение договоров;
Обработка входящих заявок клиентов в CRM;
Телефонное взаимодействие с клиентами, исходящие звонки (предоставляется корпоративные средства связи);
Сопровождение клиентов до подписания закрывающих документов в корпоративной CRM системе;
Ежедневная и еженедельная отчетность;
Выполнение планов продаж;
Выполнение поручений руководителя.
Условия:
Работа строго удалённая, временной промежуток с 10:00 до 19:00 по Московскому времени, с перерывом на обед с 13:00 до 14:00;
Трудоустройство по ТК РФ;
Оплата труда: Окладная часть для стажера 15000 рублей + проценты от продаж (Средний доход консультанта стажера от 20000 до 35000 рублей в месяц) с возможностью роста при выполнении показателей продаж;
Предоставление материалов для обучения в первые дни работы;
Прохождение тестирования;
После стажировки возможна оплата безлимитного домашнего интернета и мобильного телефона за счёт компании (по решению руководителя).
После отклика с Вами свяжется руководитель отдела продаж и расскажет о принципах и условиях работы в нашей компании, после чего с кандидатом будет приниматься решение о назначении заработной платы, подписание договора о неразглашении коммерческой тайны и старта работы.
Откликаясь на данную вакансию обязательно прилагайте Ваше релевантное резюме иначе оно не будет рассмотрено.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12404882 на должность Ведущий экономист (производственная компания, отрасль нефтехимия) от компании РОЭЛ Групп в городе (населенном пункте) Москва