от компании (организации): 169 в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: от 150000 руб.
Вакансия № 12405543 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12405543 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12405543 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Операционный директор
Обязанности работника на вакансии: Операционный директор
- Организация и контроль операционной деятельности компании;
- Разработка и внедрение стратегии продаж по всем каналам продвижения дверей, мебели, напольных покрытий, а также внедрение новых продуктов;
- В зоне ответственности: розничная сеть, контроль над работой службы клиентского сервиса, склад, логистика;
- Обеспечение выполнения коммерческих показателей, плана развития по открытию новых торговых точек, увеличение клиентской базы и процента постоянных покупателей, а так же развитие франчайзинга в регионах;
- Планирование сбыта продукции, анализ и контроль финансово-экономических показателей, оптимизация затратной части,
увеличение прибыли, оптимизация бизнес-процессов; - Участие в управлении ценовой политикой;
- Контроль всей финансовой деятельности компании. Составление управленческих и финансовых отчетов для акционеров;
- Внедрение инновационных технологий для улучшения бизнес процессов копании;
- Анализ и модернизация существующих бизнес-процессов, разработка и внедрение предложений по увеличению эффективности сети;
- Разработка и контроль соблюдения в магазинах сети высокого уровня сервиса, стандартов обслуживания;
- Эффективное управление персоналом – контроль, мотивация, обучение, координация процессов формирования команды торгового персонала и кадрового резерва, ротация кадров.
Требования к работнику на вакансии: Операционный директор
-
Высшее образование;
-
Обязателен опыт работы на аналогичных позициях не менее 6 лет;
-
Опыт работы в компаниях с сильной системой управления продажами будет неоспоримым преимуществом;
-
Успешный опыт управления персоналом в розничном направлении: адаптация, обучение, мотивация и т.д.;
-
Четкое понимание всех бизнес-процессов розничной сети и способность оперативного их внедрения и автоматизации;
-
Высокий уровень владения экономическими показателями: разработка системы мотивации, финансовое планирование, отчетность;
-
Ориентация на достижение выполнения коммерческих показателей и повышение эффективности работы розничной сети;
-
Готовность к работе в условиях неопределенности и многозадачности;
-
Лидерство, развитое логическое и аналитическое мышление;
-
Высокие коммуникативные навыки и сильные организаторские способности.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ:
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Офис м. Молодежная;
- Достойный уровень дохода (обсуждается индивидуально) фикс+бонус при выполнении коммерческих показателей;
- Возможность внести значительный вклад в развитии амбициозной и быстрорастущей розничной сети;
Откликнуться на эту вакансию: Операционный директор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12405541 на должность Главный бухгалтер (брокерский продукт) от компании Тинькофф в городе (населенном пункте) Москва