от компании (организации): Familia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Управление закупками"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 31959966 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 31959966 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 31959966 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель группы корпоративного финансирования / Казначейство
Familia - основоположник и лидер российского off-price ритейла - занимает уникальное положение благодаря своей товарной и ценовой политике, широте и частоте обновление ассортимента. В магазинах сети представлен ассортимент мужской, женской, детской одежды и обуви, аксессуаров, игрушек, весь спектр товаров для дома и декора, товары для домашних питомцев и многое другое по максимально выгодным ценам.
Familia приглашает в отдел Казначейства Руководителя группы корпоративного финансирования.
Что нужно делать:
-
работать с банками по привлечению кредитных средств;
-
сопровождать проекты по финансированию: заполнение анкет, заявок, сбор пакета документов, предоставление расшифровок и аналитических материалов, прохождение процедур KYC и формирование кредитного досье;
-
контролировать подготовку, согласование и подписание кредитной и обеспечительной документации;
-
контролировать предоставление информации финансовым партнёрам в рамках регулярного мониторинга;
-
контролировать выполнение ковенант в рамках договоров/соглашений с кредитными организациями;
-
участвовать в бюджетном процессе в части планирования кредитной нагрузки и формировании БДДС;
-
работать с банк-клиентом: платежи, переводы, размещение средств;
-
работать с валютными платформами
-
анализировать условия и заключение форвардных сделок;
-
работать по оптимизации кредитного портфеля;
-
участвовать в автоматизации рабочих процессов;
-
готовить регулярные отчётов и обоснования для руководства.
Необходимые навыки:
- высшее экономическое или финансовое образование;
- опыт работы на аналогичной должности от 3 лет.
Преимуществом будет:
- опыт работы в розничных компаниях.
Мы готовы предложить: - уютный офис на ст. м. Улица 1905 года \ м. Краснопресненская ( БЦ "Сибирь" пешая доступность 5-6 минут);
- отсутствие дресс-кода, работа в амбициозной команде профессионалов;
- график работы 5/2, с 9:00 до 18:00 (офис/гибрид);
- официальное оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
- ДМС после 1-ого года работы в Компании;
- корпоративные скидки от партнеров: скидки в фитнес-центры, театры, банковские и образовательные услуги, а также конкурсы и викторины с призами, подарки для детей, корпоративная библиотека.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель группы корпоративного финансирования / Казначейство
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 31959964 на должность Менеджер по вознаграждениям от компании Ozon Офис и Коммерция в городе (населенном пункте) Москва