от компании (организации): ООО PIZZASUSHIWOK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: до 50000 руб.
Вакансия № 1244206 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1244206 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1244206 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по обучению операторов (Call центр)
В связи с активным развитием бизнеса МЫ ищет в свою дружную команду человека, который будет заниматься подготовкой специалистов call-центра, возьмет на себя обязанности по обучению и развитию сотрудников call-центра, а также проекты по обслуживанию клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по обучению операторов (Call центр)
- Выявление потребности в обучении;
- Разработка, организация и проведение тренингов (коммуникативные навыки, Welcome-тренинг, преодоление конфликтов, клиентоориентированность, тренинг по продаваемому продукту, качеству обслуживания, корпоративным стандартам и т. д.);
- Разработка планов, графиков проведения тренингов;
- Участие в разработке и проведении аттестации персонала;
- Посттренинговое сопровождение для операторов call-центра;
- Разработка учебно-методических материалов;
- Оценка эффективности обучения;
- Ведение отчетности.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по обучению операторов (Call центр)
- Опыт работы в call-центре;
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2 лет менеджером по обучению (желательно в ресторанном бизнесе, Интернет-магазинах);
- Навык самостоятельной разработки программ обучения под запрос бизнеса;
- Умение располагать к себе людей, держать внимание аудитории;
- Харизматичность, коммуникабельность, профессионализм.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по обучению операторов (Call центр)
- Современный уютный офис в центре Москвы (м. Белорусская или Савёловская);
- Обучение и стажировка от 1 месяца оплачивается. Испытательный срок 3 месяца, оплачивается 40000 руб. После испытательного 50000 руб;
- График работы 5/2 с возможностью выспаться утром (10.00-19.00) и плавающими выходными;
- Бесплатное корпоративное питание;
- Скидки на продукцию компании.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по обучению операторов (Call центр)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1244200 на должность Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе от компании ГБУЗ МО «Мытищинская городская клиническая больница» в городе (населенном пункте) Мытищи