от компании (организации): Продажи в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Тренинги"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 12443355 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12443355 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12443355 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Помощник руководителя
- Изучение и понимание бизнес процессов Коммерческого блока
- Приём внутренней входящей документации (счета, договоры, служебные записки, заявки), первичная проверка и ознакомление с поступившей информацией;
- Контроль движения документооборота;
- Выполнение поручений руководителя;
- Участие в совещаниях, ведение протоколов с последующей рассылкой участникам;
- Составление отчетов, необходимых для контроля деятельности (сбор, систематизация данных, составление таблиц в Excel);
- Ведение архива внутренних распоряжений/служебных записок;
Требования к работнику на вакансии: Помощник руководителя
- Высшее образование;
- Опыт работы от 1 года;
- Знание делопроизводства;
- Высокий уровень самоорганизованности, умение работать в режиме многозадачности и правильно расставлять приоритеты;
- Практические навыки делового этикета, грамотная письменная и устная речь;
- Уверенный пользователь ПК, оргтехники;
- Готовность к ненормированному рабочему дню (возможны переработки);
- Желателен опыт работы помощником/ ассистентом руководителя;
- Опыт работы в сфере продаж будет являться преимуществом;
Условия труда для работника на вакансии: Помощник руководителя
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход;
- Интересные и масштабные задачи;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Современная система наставничества для новичков и обучения сотрудников на всех уровнях (курсы иностранных языков, профессиональные тренинги и не только);
- Развитая корпоративная культура и большой объём внутренних и внешних мероприятий для сотрудников;
А также:
- Работа в комфортабельном офисе класса А+;
- Доставка корпоративным транспортом из разных районов города;
- Собственное корпоративное кафе с демократичными ценами;
- Медицинский центр в офисе компании;
- Корпоративный спортивный клуб;
- Конкурсы и подарки по случаям праздников для вас и членов вашей семьи;
- Работа в Компании-лидере рынка.
Откликнуться на эту вакансию: Помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12443349 на должность Администратор в магазина "Бристоль" от компании ООО Бристоль, сеть магазинов в городе (населенном пункте) Истра