от компании (организации): X5 RETAIL GROUP, Девелопмент в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Компенсации и льготы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 1244432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 1 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 1244432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 1244432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по бюджетированию и отчетности
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по бюджетированию и отчетности
- Сбор данных по показателям затрат на персонал от структурных подразделений Компании (КЦ, Торговые сети, БЕ), координация и консолидация отчетности по затратам на персонал для КЦ и X5.
- Формирование материалов для представления руководству Компании регулярной отчетности и отчетности по запросу.
- Мониторинг исполнения решений и поручений руководства Компании, связанных с затратами на персонал.
- Анализ показателей затрат на персонал за период, расчёт интегральных показателей, контроль отклонений, взаимодействие со структурными подразделениями Компании для формирования комментариев и предложений на основе анализа.
- Участие в разработке процедур по бюджетированию и отчетности, внесение предложений по оптимизации процессов бюджетирования и контроля затрат на персонал.
- Методологическая поддержка HR подразделения по вопросам планирования и контроля затрат на персонал.
- Консолидация бюджета затрат на персонал по X5, расчёт интегральныхпоказателей, анализ динамики затрат, факторный анализ.
- Подготовка материалов к согласованию и защите бюджета затрат с руководством.
- Участие в проектах по автоматизации бюджетного процесса, автоматизации процессов контроля затрат на персонал, прочих проектах, связанных или влияющих на процессы бюджетирования и контроля затрат на персонал.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по бюджетированию и отчетности
- Высшее образование (управление персоналом / экономическое / математическое / статистическое).
- От 4 лет опыта работы на позиции менеджера/эксперта по компенсациям/оплате труда.
- SAP HR, Excel - продвинутый пользователь (отчетность, формулы, сводные таблицы), хорошее знание остальных программ MS Office (Outlook, Word, PowerPoint, Project).
- Опыт формирования бюджета затрат на персонал в компании численностью от 2000 человек, опыт контроля затрат на персонал.
- Знание трудового и налогового законодательства (в части оплаты труда, гарантий и компенсаций).
- Знания в области управления персоналом, принципов начисления и расчета заработной платы, основ учета рабочего времени.
- Навыки анализа больших объемов данных.
- Нацеленность на результат.
- Системность, аналитический склад ума.
- Внимательность.
- Умение работать в команде.
- Умение работать в режиме многозадачности.
- Коммуникабельность.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по бюджетированию и отчетности
- Трудоустройство по ТК РФ в компании № 1 на рынке продуктового ритейла.
- График работы: 5/2, с 9-00 до 18-15 (в пятницу до 17-00).
- Конкурентоспособную "белую" заработную плату (выплачивается в срок), + годовой бонус.
- Полный соц.пакет, широкий пакет услуг ДМС в лучших клиниках города, доплата по больничному листу до 70% от оклада.
- Работу в современном комфортном офисе в 7 минутах от м. Волгоградский проспект:
- просторные помещения, рабочие места, разделенные звукопоглощающими перегородками, дополнительные мониторы (если необходимо), десятки переговорных комнат. Летняя терраса для переговоров и обеденного перерыва во дворе;
- для тех, кто предпочитает добираться на машине - бесплатная парковка, а также стоянка для мотоциклов и велосипедов;
- для сотрудников работает магазин «Перекресток» (цены включают корпоративную скидку);
- офисное кафе предлагает вкусные завтраки, обеды и даже ужины (меню на выбор). Несколько кофеен угощают хорошо сваренным, ароматным кофе;
- мы заботимся о здоровье сотрудников: в офисе каждый день принимает врач-терапевт, работает аптека, корпоративные скидки в фитнес-центрах, спортивная площадка на территории;
- в офисе работает химчистка;
- корпоративные автобусы доставляют сотрудников утром и вечером до метро и обратно.
- Новогодние подарки детям сотрудников, корпоративные праздники.
- Скидки 5-10% в магазинах «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Перекресток-экспресс».
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по бюджетированию и отчетности
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 1244430 на должность Старший эксперт по организационному развитию (C&B) от компании АО Российский экспортный центр в городе (населенном пункте) Москва