от компании (организации): Skyeng в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: от 35000 до 47000 руб.
Вакансия № 12474319 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12474319 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12474319 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер B2B
Skyeng — крупнейшая онлайн-школа в Восточной Европе с оценкой — 100 млн. $ Мы попали в Рейтинг Forbes - 20 самых дорогих компаний Рунета 2018 года.
Чтобы не сбавлять наших темпов роста, мы ищем человека, который разделяет наши ценности и возьмет на себя ответственность за сопровождение b2b клиентов. Нужно будет оперативно и с особым трепетом решать любые вопросы клиентов и внимательно координировать документооборот. Со своей стороны, мы готовы дать для этого все необходимые ресурсы и обеспечить лучшие условия труда.
Чем предстоит заниматься?
Документооборот:
-
Контроль регулярных актов, счетов и отчетов;
-
Коммуникация с контрагентами по документам;
-
Формирование и ведение учета запросов.
Операционные вопросы по учебному процессу:
Мы ждем от тебя:
-
Опыт работы с документооборотом от полугода;
-
Опыт общения с HR/бухгалтерией относительно первичной документации;
-
Знание Excel;
-
Опыт работы в аккаунтинге или клиентском сервисе.
Какие условия работы:
-
Это удаленка, работай из любого места на планете;
-
Это пятидневка, по 8 часов с понедельника по пятницу (10 -19 или 9 -18 по Москве);
-
Оклад 35 000 и премия 12 000, которая зависит от ваших KPI.
Почему с нами классно работать?
Вот лишь несколько причин, почему тебе стоит прислать резюме.
Мы предлагаем:
-
Свободу действий. Предлагайте, что и как делать. И делайте.
-
Уроки английского со скидкой 50%: занимайся сам и приводи друзей.
-
Классный продукт: делай изучение английского интересным!
-
Сильную команду: доучим, вырастим, разовьем.
Этапы:
-
В случае, если ваше резюме пройдет оценку, мы пришлем вам ссылку на запись короткого видео-резюме (VCV);
-
После успешного прохождения VCV – выполнение тестового задания;
-
Финальный этап – общение с руководителем.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер B2B
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12474310 на должность Home Appliance Retail Marketing Analyst от компании Самсунг, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва