от компании (организации): WINLINE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12479906 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12479906 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12479906 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель контактного центра
Winline - российская букмекерская компания, которая предоставляет услуги по приему ставок на спортивные мероприятия, такие как футбол, теннис, хоккей, баскетбол и другие виды спорта. Компания основана в 2009 году и является одним из стабильных лидеров среди отечественных букмекеров. В нашей команде более 400 человек, которые обеспечивают возможность делать онлайн и оффлайн ставки круглосуточно. Наша цель – делать ставки на спорт удобными и безопасными в любой точке нахождения игрока.
Winline открывает вакансию Руководитель контактного центра.
Отдел входит в департамент клиентского сервиса. Отвечает за поддержку клиентов по телефону, в чате и в почте 24/7/365.
Для нас руководитель этого направления – стратег в области управления отношениями с клиентами. Это опытный руководитель, который готов погрузиться в спортивную специфику нашего бизнеса.
Основные задачи будут такими:
- Создание стратегии развития контактного центра. Определение целей, ресурсов.
- Участие в выборе и внедрение омниканальной ERP системы: с поддержкой звонков, чатов, e-mail и других каналов коммуникаций.
- Проработка ФЗ и постановка ТЗ для разработчиков для внедрения и доработки ERP системы.
- Координация работы супервайзеров: постановка целей, контроль выполнения задач.
- Создание эффективной системы KPI для супервайзеров и операторов.
- Инициация проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов.
- Поддержание SLA и других показателей, заданных бизнесом-заказчиком.
- Участие в проектных группах по развитию своего направления.
Взаимодействие со смежными подразделениями.
Что важно для этой вакансии:
- Руководящий опыт работы в контактном центре численностью от 50 человек.
- Представление о различных ERP/CRM системах и опыт внедрения некоторых из них.
- Знание и понимание основных показателей работы контактных центров.
- Высокий уровень логического мышления.
- Личные качества: лидерство, ориентированность на результат, проактивность, эмоциональная устойчивость.
Мы вам предлагаем:
- Конкурентную заработную плату. У нас действуют корпоративные правила повышения ЗП и дополнительных бонусов за личные и командные результаты работы.
- Программу онбординга. Мы посвящаем много времени знакомству с процессами, смежными командами и построению рабочих отношений.
- Отсутствие лишней бюрократии и быстрое принятие решений. Мы ценим время и работу на результат;
- Возможности применить свои знания и значительно расширить свой опыт в новой сфере бизнеса, которая стремительно развивается в последние несколько лет;
- Адекватное руководство, заинтересованное в развитии своих сотрудников;
- Корпоративный спорт (футбол, баскетбол, фитнес);
- Оформление согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2, с 11:00 до 19:00 ч.
Присоединяйтесь к нашей команде!
Winline - официальный партнер ФК «Спартак» и ПБК ЦСКА в Москве, официальный партнер БК Химки, ключевой партнер канала «МатчТВ», партнер чемпионата по автогонкам «Porsche Club Russland». Мы представляем более 100 лицензионных видеотрансляций матчей и более 1000 спортивных событий в сутки.
Winline работает на основании выданной лицензии c правом ведение букмекерской деятельности в России № 7 от 09.07.2009 г. и полностью соответствует российскому законодательству.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель контактного центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12479904 на должность Супервайзер сall центра от компании ООО Горячие линии в городе (населенном пункте) Москва