от компании (организации): Оптик Сити в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12479909 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 11 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12479909 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12479909 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: CRM администратор
В сеть салонов оптики Оптик Сити приглашается CRM администратор.
Обязанности работника на вакансии: CRM администратор
- Участие во внедрении CRM-системы - согласование ТЗ, приемка работ, работа с Заказчиками внутренними и Подрядчиками;
- Развитие Системы;
- Решение запросов и инцидентов в рамках первой линии поддержки;
- Настройка прав доступа групп пользователей и ролей, исполнение заявок пользователей на подключение к системе;
- Разработка / обновление сопроводительной документации;
- Взаимодействие с разработчиками и смежными ИТ подразделениями по вопросам эксплуатации.
- Управление коммуникациями с Клиентами внутри Системы - сегментация базы, управление рассылками
- Контроль создания контента для коммуникации с Клиентом (лэндинги, письма, тексты смс и пушей)
Требования к работнику на вакансии: CRM администратор
- Высшее техническое образование;
- Опыт планирования и управления своим рабочим временем (ответственность за сроки);
- Нацеленность на получение опыта и быстрое обучение;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Знание основ построения БД;
- Знание нотаций описания бизнес-процессов;
- Знание продуктов: Word, Excel, Power point, Project, Visio.
Условия труда для работника на вакансии: CRM администратор
- Оформление по ТК РФ.
- График работы с 10.00 до 18.00, 5/2. Офис - м. Университет.
- По согласованию возможна частично удаленная работа.
- Перспективы горизонтального и вертикального роста.
- Динамичная, молодая команда.
- Корпоративные скидки на продукцию компании.
- Вкусные домашние обеды в офисе.
Откликнуться на эту вакансию: CRM администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12479908 на должность Менеджер по бронированию от компании Cosmos Hotel Group в городе (населенном пункте) Клин