от компании (организации): ООО Автодор-Платные Дороги в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Организационное консультирование"
с заработной платой: до 130000 руб.
Вакансия № 12488785 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12488785 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12488785 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Аналитик
ООО «Автодор-Платные Дороги» является оператором Государственной компании «Автодор» по взиманию платы за проезд по платным участкам российских дорог.
Ваши обязанности:
Исследование, построение, формализация, оптимизация и описание бизнес-процессов по направлениям деятельности компании.
- Коммуникации с внутренними клиентами/заказчиками, проведение интервью, сбор информации.
- Разработка организационных и регламентных документов (инструкции, регламенты, положения и т.п.) по основным процессам компании.
- Участие в разработке, внедрении и совершенствовании аналитических инструментов, политик и процедур.
- Оптимизация документооборота компании.
- Анализ бизнес-процессов с выводами, рекомендациями, отчетами. Выявление слабых мест. Подготовка предложений по оптимизации процессов.
- Организация эффективного взаимодействия подразделений в части согласования и внедрения предложений по оптимизации и реинжинирингу бизнес-процессов.
- Что для нас важно:
- Опыт моделирования бизнес-процессов. Умение анализировать зависимости между показателями, подготовка рекомендаций.
- Знание методологий и инструментов бизнес – анализа. Умение описывать бизнес-процессы.
- Опыт работы от 3-х лет в области анализа бизнес-процессов.
- Высокий уровень владения ПК (MS Visio и другие продукты MS Office).
- Системность мышления, высокие аналитические способности, "математический склад ума".
- Понимание поддерживающих процессов компаний (финансы, кадры, ИТ и т.д.).
- Желателен опыт работы c CRM системами.
- Высшее образование (техническое, математическое, ИТ) .
Условия работы у нас:
- График работы 5/2, с 09.00 до 18.00.
- Оформление строго по ТК РФ (оплачиваемый отпуск 28 дней, больничный).
- Стабильная заработная плата, по результатам работы - стимулирующая надбавка до 20% к окладу.
- Бесплатное добровольное медицинское страхование (после испытательного срока, включая стоматологию).
- Место работы - Центр, М Пушкинская/Чеховская (5 мин.).
- Комфортный офис, есть кофейня, столовая, кухня (с кофемашиной), бесплатный спортзал в здании для сотрудников компании.
Откликнуться на эту вакансию: Аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12488782 на должность Ведущий специалист отдела правового обеспечения от компании ПАО Московская объединённая электросетевая компания в городе (населенном пункте) Одинцово