от компании (организации): Отличные наличные в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 12489484 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12489484 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12489484 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Директор департамента маркетинга (акцент на Digital)
В связи с развитием online направления приглашаем в команду сильного Digital директора, готового принять участие в развитии масштабного продукта с выходом на зарубежный рынок
Обязанности работника на вакансии: Директор департамента маркетинга (акцент на Digital)
- Реализация маркетинговых планов и маркетинговой стратегии, с основным акцентом на digital стратегию
- Digital маркетинг. Развитие направлений: CPA-сети, контекстная реклама, CEO оптимизация, SMM, SMS и E-mail – маркетинг.
- Постановка задач и участие в проекте построения on-oline сервисов (мобильное приложение, сайт) в целях продажи клиентам финансовых продуктов.
- Маркетинговая коммуникация: стратегическое медиапланирование, определение оффлайн и онлайн каналов продвижения.
- Исследование и анализ стратегии продвижения конкурентов, заимствование/имплементация best practices.
- Постановка аналитической работы. Оценка эффективности маркетинга.
- Оценка продуктового портфеля с точки зрения клиентов. Разработка программ лояльности
- Разработка и реализация PR-стратегии компании. Повышение узнаваемости бренда
- Управление маркетинговым бюджетом. Бюджетирование и оптимизация бизнес-процессов. Формирование маркетинговых и рекламных бюджетов.
- Взаимодействие с контрагентами: медиа, креатив, исследование, производство.
- Развитие команды департамента маркетинга.
Требования к работнику на вакансии: Директор департамента маркетинга (акцент на Digital)
- Высшее образование
- Опыт работы в маркетинге от 5-ти лет в компаниях с разветвленной региональной сетью
- Опыт руководства коллективом (от 5 человек) от 3-х лет
- Отличное владение инструментами digital маркетинга
- Ключевые навыки работы: SMM, контент, SEM, SEO, PPC, CPA, ретаргетинг, Google.Analytics, Яндекс.Метрика
- Знания в сфере управления, поддержки и развития бренда
Лидерские качества: умение принимать решения и брать на себя ответственность, планирование, навыки ведения переговоров, высокие коммуникативные навыки, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Директор департамента маркетинга (акцент на Digital)
- Работа в федеральной компании с разветвленной региональной сетью
- Конкурентная заработная плата (обсуждается с финальным кандидатом)
- Центральный офис компании находится в Новосибирске.
- Трудовой договор в соответствии с ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Директор департамента маркетинга (акцент на Digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12489473 на должность Главный бухгалтер от компании ООО СпецВагонСервис в городе (населенном пункте) Москва