от компании (организации): ABCstaff в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Высший и средний менеджмент" → "Маркетинг, реклама, PR"
с заработной платой: от 300000 руб.
Вакансия № 12489956 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 31 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12489956 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12489956 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Programmatic head/Директор по программатик размещениям/Ad Operations
?Мы ищем Директора по программатик размещениям в крупный оператор наружной рекламы.
Чем предстоит заниматься :
- Разрабатывать и реализовывать стратегии использования programmatic систем для увеличения продаж площадок ;
- Работа с основными programmatic-платформами Google AdManager, YandexРСЯ, MyTarget, VDOOH, GetIntent, и партнерами Выполнять KPIs по продажам.
- Постоянный мониторинг, анализ данных и оптимизация идущих продаж, с целью повышения выручки.
- Отслеживание статистики и выявление её расхождений с нормальными показателями, поиск возможных причин, в том числе технического характера, и обеспечение их устранения.
- Поддерживать существующие каналы и искать новые, включая договорные и финансовые отношения (совместно с Экаунт менеджером)
- Внедрение новых технологических решений, направленных на рост объема продаж: Prebid Header Bidding и т.д.
- Тестировать ведущие programmatic системы, изучать рынок работы с данными.
- Подготавливать и проводить презентации по направлению.
Что мы ожидаем от успешного кандидата:
- Опыт работы в Digital от 3 лет на стороне programmatic-систем или интернет-площадок, специализирующихся на данном направлении.
- Полное понимание экосистемы programmatic и ее составляющих. Знание основных игроков рынка, технологических решений и платформ, опыт работы с основными игроками рынка programmatic, понимание их сильных и слабых сторон
- Понимание процесса и методов programmatic-закупок. Личные связи с ведущими programmatic подрядчиками.
- Глубокое понимание медийных показателей эффективности, инструментов web-аналитики (Google analytics, Яндекс метрика) и их возможностей для анализа эффективности размещений.
- Умение анализировать большой объем данных.
- Опыт выстраивания водопадов между программатик и непрограмматик партнерами.
Что мы предлагаем:
- Официальная заработная плата (устанавливается по итогам собеседования) + премии по итогам работы.
- Оформление согласно ТК РФ;
- Возможности профессионального роста;
- Пятидневная рабочая неделя с 10.00 до 19.00;
????
?????
Откликнуться на эту вакансию: Programmatic head/Директор по программатик размещениям/Ad Operations
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12489954 на должность Главный бухгалтер от компании ООО ЛИДЕР ГРУПП в городе (населенном пункте) Одинцово