от компании (организации): ООО Корада в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: от 120000 до 150000 руб.
Вакансия № 12517822 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 6 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12517822 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12517822 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: 1С Аналитик / специалист по внедрению
Корада ищет бизнес-аналитика с глубоким знанием 1С, для нанесения пользы клиентам. Малому и среднему бизнесу: агропромышленным холдингам, производству, рознице, проектным организациям и компаниям в сфере услуг.
В проектах мы не просто внедряем 1С, мы исследуем процессы, улучшаем их, глубоко погружаемся в бизнес. 1С для нас - инструмент решения задач собственника.
Среди внедряемых конфигураций 1С:ERP 2, Документооборот, КА, УТ, БП, ЗУП, Розница, УНФ, отраслевые конфигурации (мукомольное производство, сельское хозяйство, УАТ...).
Вакансия в Московском офисе. Возможна работа из дома, с личным присутствием в офисе на 1905 года, или у клиента 1-2 раза в неделю.
Мы ищем специалиста с опытом работы бизнес-аналитиком/внедренецем на проекте: снятия и фиксации требований клиента, подготовки базы 1С, постановки задачи разработчикам и проверки результата, обучения, и запуска 1С.
Будем рады и тому, кто делал проект "в одного", так и тому кто выполнял эти роли в проектной команде.
Обязательно, чтобы вы:
- Успешно внедряли 1С на предприятии заказчика
- Знали 1С, знали одну или несколько предметных областей (продажи, розница, производство, и так далее)
- С удовольствием погружались в новые сферы деятельности, изучали новые конфигурации 1С
- Умели говорить с бизнесом на языке бизнеса, понимали цели и задачи проектов автоматизации с точки зрения заказчика
- Имели опыт постановки задач другим сотрудникам, контроля качества и сроков выполнения
- Хотели постоянно учиться, были бы готовы воспринимать и теоретические знания, и практический опыт, и быстро расти профессионально
- Были позитивным и приятным в общении человеком - не только за работой, но и на кухне за чашкой чая
Задачи, которые будут стоять перед вами:
- Участие в пресейле (выявление и описание требований, результатов проекта автоматизации, границ)
- Снятие задачи, описание требований к проекту
- Выбор оптимальных конфигураций 1С для решения задач клиента
- Моделирование бизнес-процессов заказчика в выбранных программных продуктах
- Подготовка памяток, инструкций
- Проведение обучения
- Работа с другими сотрудниками в проекте (постановка задач, проверка)
- Запуск проектов
Работа в команде, рядом всегда есть более опытные коллеги, которые могут поддержать в любом вопросе.
Условия работы:
- Полная занятость, оформление в штат
- Вопросы отгулов, задержек, и личных дел решаются легко и непринужденно
- Адекватное руководство, много интересной и сложной работы
- Фиксированный оклад, не зависящий от почасовки, наличия проектов и т.д. + проектные премии
Откликнуться на эту вакансию: 1С Аналитик / специалист по внедрению
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12517821 на должность Консультант в банк России (Москва) от компании STAFF SALE в городе (населенном пункте) Люберцы