от компании (организации): ООО Гудфокаст в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Реинжиниринг бизнес процессов"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 12517834 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 12517834 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 12517834 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-аналитик
О компании GoodsForecast
История нашей Компании началась с 2004 года в рамках проектной деятельности УК «Форексис», которая была образована в 2000 году на базе научной школы академика РАН Ю. И. Журавлева.
С 2013 года GoodsForecast является дочерней, самостоятельной и развивающейся компанией. Ядром платформы GoodsForecast является мощный математический аппарат для прогнозирования спроса.
GoodsForecast – резиденты ИТ-кластера фонда «Сколково», наша Компания показывает стабильный рост и по праву является одним из лидеров на рынке разработки и внедрения программного обеспечения, связанного с прогнозированием спроса для торговых и производственных компаний, среди которых - Компания «Балтика», ГК «ТехноНИКОЛЬ», ПАО «Группа Черкизово», «Верный», SPLAT, Обувная компания «Юничел», BELUGA GROUP и многие другие.
Мы ищем Бизнес-аналитика в команду профессионалов, разрабатывающую лучший в России софт по прогнозированию спроса и управлению запасами.
Пожелания и опыт:
Нам важно, чтобы кандидат имел:
- Высшее образование (в приоритете – техническое).
- Опыт работы на аналогичных позициях в ИТ-компаниях, либо ИТ-департаментах FMCG компаний, от 1,5 лет.
- Знание основных нотаций моделирования бизнес-процессов (BPMN, IDEF) и умение применять их на практике.
- Знание основ ключевых методологий разработки (Scrum, Kanban, Waterfall).
- Знание реляционных СУБД, умение формировать и применять на практике основные запросы на языке SQL (Select, Join, Where, Group By, Order By, Declare, Top, Skip / Offset, Distinct).
- Знание продуктов Microsoft Office Excel, Word на уровне уверенного пользователя; Microsoft PowerPoint, Visio - на уровне пользователя.
- Грамотную устную и письменную речь.
- Готовность работать не на время, а на результат.
- Желание заниматься решением увлекательных и разноплановых задач.
Должностная инструкция ? Задачам:
Мы видим бизнес-аналитика, готового решать сложные и нестандартные аналитические и технические вопросы с Заказчиком и внутри команды, и который будет:
- Участвовать в проектах внедрения систем прогнозирования эффектов промо-акций, анализа доступности товара (сбор информации о процессах As Is; моделирование процессов To Be; формирование и согласование бизнес-требований и функциональных требований; тестирование; формирование пользовательских инструкций).
- Напрямую вести коммуникации с Заказчиком проекта.
- Формировать презентации ко встречам с Заказчиками.
- Формировать протоколы встреч и конференц-звонков с Заказчиками.
- Оказывать аналитическую поддержку пользователям уже внедренных систем (HelpDesk).
- Выявлять, формализовать и документировать требования на языке, понятном и Заказчику, и команде разработки.
- Осуществлять детальную постановку задач для разработчиков.
- Тестировать разработанные модули системы и предоставлять фидбэк по выявленным ошибкам и неточностям разработчикам.
- Формировать техническую и пользовательскую документацию и поддерживать ее в актуальном состоянии во внутреннем пространстве.
Дополнительными преимуществами будут:
- Опыт работы в FMCG ритейле в бизнес-подразделениях закупок, маркетинга, логистики
- Опыт работы с продуктами Confluence, Jira
- Понимание принципов проектирования ПО и БД
Что мы можем предложить:
- Участие в развитии растущего инновационного бизнеса.
- Отличную команду молодых профессионалов.
- Гибкий график работы (начало / окончание рабочего дня)
- Офис в районе метро "Калужская"
- Удобные рабочие места, корпоративная библиотека, настольные игры
- Минимум бюрократии, официальное трудоустройство, «белая» зарплата
- Испытательный срок: 3 месяца.
Уровень заработной платы обсуждается с финальным кандидатом индивидуально.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 12517832 на должность Консультант в банк России (Москва) от компании STAFF SALE в городе (населенном пункте) Красногорск